Акт №7 внеплановой камеральной проверки МАДОУ

Акт № 7
внеплановой камеральной проверки
в Муниципальном автономном дошкольном образовательном
учреждении детский сад комбинированного вида «Серебряное копытце»
______________ (МАДОУ ДС Комбинированного Вида «Серебряное Копытце» )______________
(указывается выездная проверка (ревизия), камеральная проверка, встречная проверка (далее - контрольное мероприятие), полное и
сокращенное (при наличии) наименование объекта контроля внутреннего государственного (муниципального) финансового
контроля (далее - объект контроля), объекта встречной проверки)

г. Северобайкальск

« 19 » _____ мая_____ 20 22 г.

место составления

Контрольное мероприятие проведено на основании приказа Финансового управления
администрации муниципального образования «город Северобайкальск» от 28 февраля 2022 года
№ 26 «О назначении внеплановой проверки соблюдения требований законодательства о
контрактной системе в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении
детский сад комбинированного вида «Серебряное копытце», в рамках полномочий по
осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок, на
основании письма Министерства финансов Республики Бурятия от 09.02.2022 г. № П -01/0105/22(0), жалобы ООО «Северторг» от 21.12.2021 г.
(указываются наименование и реквизиты приказа (распоряжения) органа внутреннего государственного (муниципального)
финансового контроля (далее - орган контроля) о назначении контрольного мероприятия, а также основания назначения
контрольного мероприятия в соответствии с пунктами 10 и 11 федерального стандарта внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов»,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 12351 (далее - федеральный стандарт №
1235). В случае проведения встречной проверки также указывается наименование и основание проведения камеральной проверки
или выездной проверки (ревизии), в рамках которой проводится встречная проверка)

Тема контрольного мероприятия: проверка соблюдения требований законодательства о
контрактной системе в сфере закупок в Муниципальном автономном дошкольном
образовательном учреждении детский сад комбинированного вида «Серебряное копытце».
Метод проведения проверки: выборочный.
Проверяемый период: 01.01.2021 г. - 31.12.2021 г.
Контрольное мероприятие проведено уполномоченным
мероприятия должностным лицом

.
на проведение контрольного

(проверочной (ревизионной) группой (уполномоченным на проведение контрольного мероприятия должностным лицом)

в составе: главного специалиста отдела учета, сводной отчетности и контроля Финансового
управления администрации муниципального образования «город Северобайкальск» Зыковой
Татьяны Геннадьевны.
(указываются должности, фамилии, инициалы лиц (лица), уполномоченных (ого) на проведение контрольного мероприятия)

1
Постановление Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1235 «Об утверждении федерального
стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Проведение проверок, ревизий и
обследований и оформление их результатов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 34, ст.
5462).

2

К проведению контрольного мероприятия привлекались2:

-

(указываются фамилии, инициалы, должности (при наличии) независимых экспертов, специалистов иных государственных
органов, специалистов учреждений, подведомственных органу контроля, полное и сокращенное (при наличии) наименование и
идентификационный номер налогоплательщика специализированных экспертных организаций, привлекаемых к проведению
контрольного мероприятия в соответствии с подпунктом «г» пункта 3 федерального стандарта внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля «Права и обязанности должностных лиц органов внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля и объектов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля их
должностных лиц) при осуществлении внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля», утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 № 1003)

В рамках контрольного мероприятия

-__________________________________________
(указывается контрольное мероприятие и наименование объекта

__________________________________________ проведена встречная проверка (обследование)4
контроля, в отношении которого оно проводилось)

(указывается наименование объекта встречной проверки (объекта контроля)

Срок проведения контрольного мероприятия, не включая периоды его приостановления,
составил 20 рабочих дней с «28» марта 2022 года по «22» апреля 2022 года.
Проведение контрольного мероприятия приостанавливалось5 с «_-_» __-___20_-_ года по
«_-_»__-__20_-_ года на основании
-_______________________________________________ .
(указываются наименование и реквизиты приказа(ов) (распоряжения(ий))
органа контроля о приостановлении контрольного мероприятия)

Срок проведения контрольного мероприятия продлевался на
основании6 -

-

рабочих дней на

(указываются наименование и реквизиты приказа(ов) (распоряжения(ий)) органа контроля о продлении срока проведения
контрольного мероприятия)

Общие сведения об объекте контроля (объекте встречной проверки)7:

2 Указывается только в случае привлечения независимых экспертов (специализированных экспертных
организаций), специалистов иных государственных органов, специалистов учреждений, подведомственных органу
контроля, к контрольному мероприятию.
3 Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2020 № 100 «Об утверждении федерального
стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Права и обязанности
должностных лиц органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и объектов
внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (их должностных лиц) при осуществлении
внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля» (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2020, № 7, ст. 829).
4 Указывается в акте выездной проверки (ревизии), камеральной проверки в случае проведения в рамках
указанного контрольного мероприятия встречной проверки или обследования.
5 Указывается только в случае приостановления контрольного мероприятия.
6 Указывается только в случае продления срока проведения контрольного мероприятия.
7 Указываются сведения об объекте контроля (объекте встречной проверки), включающие:
полное и сокращенное (при наличии) наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН),
основной государственный регистрационный номер (ОГРН), код организации в соответствии с реестром участников
бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
наименование государственного (муниципального) органа, в ведении которого находится объект контроля, с
указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов
(включая счета, закрытые на момент проведения контрольного мероприятия, но действовавшие в проверяемом
периоде) в органах Федерального казначейства;
фамилии, инициалы и должности лиц объекта контроля (объекта встречной проверки), имевших право подписи
денежных и расчетных документов в проверяемый период.

3

Полное наименование - Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад комбинированного вида «Серебряное копытце» сокращенное
наименование - МАДОУ ДС Комбинированного Вида «Серебряное Копытце» , ИНН 0317004276,
ОГРН 1040301950336, Код по сводному реестру 81304535.
Лицевые счета: отдельный л/с АУ - 31026045350; л/с АУ - 30026045350.
Учреждение, как ясли-сад № 12 «Серебряное копытце», было создано на основании
Постановления Администрации города Северобайкальска Бурятской АССР № 30 от 09.04.1992 г.
«Об открытии детского сада «Серебряное копытце»» и приказа Северобайкальского ГорОНО № 3
от 02.01.1992 г. На основании Постановления № 489 от 08.10.1997 г. «О перепрофилировании
детского сада «Серебряное копытце» в учреждение типа начальная общеобразовательная школасад «Дом радости» и приказа ГУО № 121/1 от 08.10.1997 г., ясли-сад был перепрофилирован и
переименован в учреждение «Начальная общеобразовательная школа-детский сад «Дом радости».
В связи с реорганизацией учреждения, путем выделения начальной школы, на основании приказа
ГУО № 151 от 14.11.2003 г. «О наименовании образовательного учреждения», детскому саду было
присвоено новое название «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ясли детский сад «Дом радости». На основании Постановления Администрации муниципального
образования «город Северобайкальск» № 1383 от 09.11.2011 г. «О создании муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения ясли-детский сад «Дом радости» путем
изменения типа муниципального дошкольного образовательного учреждения ясли-детский сад
«Дом радости», создано с 01.01.2012 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение ясли-детский сад «Дом радости». На основании Постановления Администрации
муниципального образования «город Северобайкальск» от 16.01.2013 г. «Об изменении
наименования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения ясли детский сад «Дом радости» и принятии Устава в новой организации», детскому саду было
присвоено название «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида «Серебряное копытце».
Учредителем и собственником заказчика является муниципальное образование «город
Северобайкальск».
В
соответствии
с
Уставом,
утвержденным
постановлением
Администрации
муниципального образования «город Северобайкальск» от 09 декабря 2019 г. № 1439 «Об
утверждении Устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад комбинированного вида «Серебряное копытце»в новой редакции», заказчик является
муниципальным бюджетным учреждением, вправе от своего имени приобретать и осуществлять
имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком
в суде. Для выполнения уставных целей заказчик имеет право заключать все виды договоров с
юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской
Федерации, Уставу, а также целям и предмету деятельности предприятия.
На основании постановления Администрации муниципального образования «город
Северобайкальск» от 29.11.2021 № 1218 «О создании муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Серебряное копытце» путем
изменения типа существующего муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад комбинированного вида «Серебряное копытце» учреждение сменило тип
с бюджетного на автономное.
Т.к. в проверяемом периоде с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г. учреждение имело тип
«бюджетное», то в соответствии с ч. ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 44-ФЗ при осуществлении

4

закупок в 2021 году учреждение должно руководствоваться нормами Федерального закона № 44 ФЗ.
Должностные лица объекта контроля, имевших право подписи денежных и расчетных
документов в проверяемый период:
В соответствии с Уставом руководство текущей деятельностью осуществляет заведующий,
который назначается Учредителем.
Заведующий - Зайцева Татьяна Васильевна, назначена на должность приказом Управления
образования администрации муниципального образования «город Северобайкальск» от 17.04.2006
г. № 17.
И.о. главного бухгалтера централизованной бухгалтерии - Столяренко Ольга
Владимировна.
И.о. главного бухгалтера централизованной бухгалтерии - Иванова Евгения Валерьевна.
Настоящим контрольным мероприятием установлено:
1.
Проверка определения и обоснования начальной (максимальной) цены
контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной
суммы цен единиц товара, работы, услуги за проверяемый период - 2021 год.
В Финансовое управление администрации муниципального образования «город
Северобайкальск» (далее - Финансовое управление) поступило письмо Министерства финансов
Республики Бурятия от 09.02.2022 г. № П-01/0105/22-(0) с информацией о поступлении жалобы от
ООО «Северторг» в адрес Министерства финансов Республики Бурятия с доводами, в том числе, о
нарушениях образовательными учреждениями г. Северобайкальск положений Федерального
закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федеральный закон
№ 44-ФЗ) при обосновании начальных (максимальных) цен контрактов.
В соответствии с п. 3.2 Положения о Финансовом управлении администрации
муниципального образования «город Северобайкальск», утвержденного Постановлением
администрации муниципального образования «город Северобайкальск» от 31.01.2019 № 98 (с
изменениями от 01.07.2019 № 810, от 30.12.2019 № 1565), Финансовое управление администрации
муниципального образования «город Северобайкальск» является органом по осуществлению
внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок.
В этой связи Министерством Финансов Республики Бурятия по подведомственности
направлено обращение ООО «Северторг» в Финансовое управление для проведения проверки в
рамках полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в
сфере закупок в части доводов о правильности обоснования начальных (максимальных) цен
контрактов образовательными учреждениями г. Северобайкальск.
Проверка правильности формирования начальной (максимальной) цены контракта
проведена в соответствии с методами формирования начальной (максимальной) цены контракта,
указанными в статье 22 Федерального закона № 44-ФЗ.
В соответствии с частью 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная
(максимальная) цена контракта и в предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ случаях
цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),

5

определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или
нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
В соответствии с ч. 6 ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ метод сопоставимых рыночных
цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования начальной
(максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с ч. 2 ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ метод сопоставимых рыночных
цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на
основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к
закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ при применении метода
сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна
быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или)
финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ при применении метода
сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заказчик может использовать обоснованные им
коэффициенты или индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в
характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров,
выполнения работ, оказания услуг.
В соответствии с ч. 5 ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ в целях применения метода
сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) могут использоваться общедоступная информация о
рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 настоящей статьи, информация
о ценах товаров, работ, услуг, полученная по запросу заказчика у поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), осуществляющих поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к
закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг, а также информация,
полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой
информационной системе.
В соответствии с ч. 20 ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ методические рекомендации по
применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены
единицы товара, работы, услуги устанавливаются федеральным органом исполнительной власти
по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Методические рекомендации утверждены приказом Министерства экономического
развития Российской Федерации от 02.10.2013 №567 «Об утверждении методических
рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта,
цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком».
Методические рекомендации разработаны в целях оказания помощи заказчикам,
уполномоченным органам, уполномоченным учреждениям в определении и обосновании
начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупок с использованием

6

конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), цены контракта,
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
Методические рекомендации разъясняют возможные способы определения и обоснования
начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), с применением методов,
предусмотренных частью 1 статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с п. 2.1. Методических рекомендаций обоснование НМЦК заключается в
выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с
указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет. При этом в
обосновании НМЦК, которое подлежит размещению в открытом доступе в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), не указываются наименования
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), представивших соответствующую информацию.
Оригиналы использованных при определении, обосновании НМЦК документов, снимки экрана
("скриншот"), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и
времени их формирования, целесообразно хранить с иными документами о закупке, подлежащими
хранению в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
В ходе выборочной проверки рассмотрены следующие закупки, осуществленные в
проверяемом периоде (размещены в Единой информационной системе на официальном сайте
Российской Федерации www.zakupki.gov.ru - далее по тексту - ЕИС):

запрос котировок в электронной форме № 0302300068021000001 - поставка сыр
НМЦК определена в размере 25 499,70 руб. К поставке требуется 45 кг сыра «Голландского»
сроком поставки с апреля по июнь 2021 года.
Извещение размещено Заказчиком в ЕИС 04.03.2021 г.
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 82.2 Федерального закона № 44-ФЗ (редакция от 24.02.2021
г., действующей на момент размещения извещения о закупке) в извещении о проведении запроса
котировок в электронной форме должна содержаться, в том числе, обоснование начальной
(максимальной) цены контракта.
Согласно информации и документов, размещенных в ЕИС, обоснование НМЦК приложено
к извещению и является приложением № 2 к проекту контракта, является его неотъемлемой
частью.
В обосновании указано, что для расчета использованы цены, полученные от трех
поставщиков: №1 - вх. № 77 от 25.02.2021 г.; № 2 - вх. № 78 от 26.02.2021 г.; № 3 - вх. № 80 от
26.02.2021 г. В соответствии с требованиями п. 2.1 Методических рекомендаций наименования
поставщиков в обосновании НМЦК не указаны.
Регистрация входящих коммерческих предложений ведется в журнале.
К проверке представлены коммерческие предложения: - №1 - вх. № 77 от 25.02.2021 г. ООО «БайкалСитиТрейдинг»; - № 2 - вх. № 78 от 26.02.2021 г. - ИП Имыкшенов Г.Б.; - № 3 - вх.
№ 80 от 26.02.2021 г. - ИП Дахасов В.Ю., соответствуют регистрационным номерам.
Согласно представленных коммерческих предложений, цены, использованные для
обоснования НМЦК соответствуют предложенным - поставщик № 1- 560,0 руб. за 1 кг сыра;
поставщик № 2 - 560,0 руб. за 1 кг сыра; поставщик № 3 - 580,0 руб. за 1 кг сыра.
В соответствии с расчетом начальная максимальная цена получена путем вычисления
среднего и составила 566,66 руб. за 1 кг сыра, за общее количество сыра в объеме 45 кг цена
составляет 25 499,70 руб. С учетом требований Методических рекомендаций в целях определения
однородности совокупности значений выявленных цен, используемых в расчете НМЦК,

7

рекомендуется определять коэффициент вариации. Совокупность значений, используемых в
расчете, при определении НМЦК считается неоднородной, если коэффициент вариации цены
превышает 33%.
Согласно расчету коэффициент вариации составил 2,04%, что не превышает 33%,
следовательно, значения цен, взятые для расчета, являются однородными.
Таким образом, расчет НМЦК произведен в соответствии с требованиями ст. 22
Федерального закона № 44-ФЗ, с учетом Методических рекомендаций.
На участие в запросе котировок было подано 2 заявки (ООО «ВИСТ» и ООО «БСТ»).
Согласно протоколу рассмотрения заявок был выявлен победитель ООО «ВИСТ», предложивший
наименьшую цену - 21 825,0 руб.
- запрос котировок в электронной форме № 0302300068021000002 - поставка масла
сливочного. Размер НМЦК определен в размере 49 400,0 руб. К поставке требуется масло
сливочное в объеме 100 кг сроком поставки с апреля по июнь 2021 года.
Извещение размещено Заказчиком в ЕИС 04.03.2021 г.
Для обоснования НМЦК получены коммерческие предложения от трех поставщиков: №1 вх. № 77 от 25.02.2021 г.; № 2 - вх. № 78 от 26.02.2021 г.; № 3 - вх. № 79 от 26.02.2021 г.
К проверке представлены коммерческие предложения: - №1 - вх. № 77 от 25.02.2021 г. ООО «БайкалСитиТрейдинг»; - № 2 - вх. № 78 от 26.02.2021 г. - ИП Имыкшенов Г.Б.; - № 3 - вх.
№ 79 от 26.02.2021 г. - ООО «Соболь», соответствуют регистрационным номерам.
Согласно представленных коммерческих предложений, цены, использованные для
обоснования НМЦК соответствуют предложенным - поставщик № 1- 550,0 руб. за 1 кг масла
сливочного; поставщик № 2 - 602,0 руб. за 1 кг масла сливочного; поставщик № 3 - 330,0 руб. за 1
кг масла сливочного.
В соответствии с расчетом начальная максимальная цена получена путем вычисления
среднего и составила 494,0 руб. за 1 кг масла сливочного, за общее количество масла в объеме 100
кг цена составляет 49 400,0 руб.
Коэффициент вариации составил 29,23%, что не превышает 33%, следовательно, значения
цен, взятые для расчета, являются однородными.
Таким образом, расчет НМЦК произведен в соответствии с требованиями ст. 22
Федерального закона № 44-ФЗ, с учетом Методических рекомендаций.
На участие в запросе котировок было подано 2 заявки (ООО «ВИСТ» и ООО «БСТ»).
Согласно протоколу рассмотрения заявок был выявлен победитель ООО «ВИСТ», предложивший
наименьшую цену - 48 500,0 руб.
- запрос котировок в электронной форме № 0302300068021000003 - поставка молока
питьевого коровьего ультрапастеризованного. Размер НМЦК определен в размере 103 992,0 руб. К
поставке требуется молоко питьевое в объеме 1 200 л сроком поставки с апреля по июнь 2021
года.
Извещение размещено Заказчиком в ЕИС 04.03.2021 г.
Для обоснования НМЦК получены коммерческие предложения от трех поставщиков: №1 вх. № 77 от 25.02.2021 г.; № 2 - вх. № 78 от 26.02.2021 г.; № 3 - вх. № 79 от 26.02.2021 г.
К проверке представлены коммерческие предложения: - №1 - вх. № 77 от 25.02.2021 г. ООО «БайкалСитиТрейдинг»; - № 2 - вх. № 78 от 26.02.2021 г. - ИП Имыкшенов Г.Б.; - № 3 - вх.
№ 79 от 26.02.2021 г. - ООО «Соболь», соответствуют регистрационным номерам.

8

Согласно представленных коммерческих предложений, цены, использованные для
обоснования НМЦК соответствуют предложенным - поставщик № 1- 90,0 руб. за 1 л молока;
поставщик № 2 - 88,0 руб. за 1 л молока; поставщик № 3 - 82,0 руб. за 1 л молока.
В соответствии с расчетом начальная максимальная цена получена путем вычисления
среднего и составила 86,66 руб. за 1 л молока, за общее количество молока в объеме 1 200 л цена
составляет 103 992,0 руб.
Коэффициент вариации составил 4,8%, что не превышает 33%, следовательно, значения
цен, взятые для расчета, являются однородными.
Таким образом, расчет НМЦК произведен в соответствии с требованиями ст. 22
Федерального закона № 44-ФЗ, с учетом Методических рекомендаций.
На участие в запросе котировок было подано 2 заявки (ООО «БСТ» и ИП Имыкшенов Г.Б.).
Согласно протоколу рассмотрения заявок был выявлен победитель ИП Имыкшенов Г.Б.,
предложивший наименьшую цену - 96 000,0 руб.
- запрос котировок в электронной форме № 0302300068021000004 - поставка
субпродуктов пищевых крупного рогатого скота замороженных (печень говяжья). Размер НМЦК
определен в размере 24 570,0 руб. К поставке требуется печень говяжья в объеме 90 кг сроком
поставки с апреля по июнь 2021 года.
Извещение размещено Заказчиком в ЕИС 04.03.2021 г.
Для обоснования НМЦК получены коммерческие предложения от трех поставщиков: №1 вх. № 77 от 25.02.2021 г.; № 2 - вх. № 78 от 26.02.2021 г.; № 3 - вх. № 79 от 26.02.2021 г.
К проверке представлены коммерческие предложения: - №1 - вх. № 77 от 25.02.2021 г. ООО «БайкалСитиТрейдинг»; - № 2 - вх. № 78 от 26.02.2021 г. - ИП Имыкшенов Г.Б.; - № 3 - вх.
№ 79 от 26.02.2021 г. - ООО «Соболь», соответствуют регистрационным номерам.
Согласно представленных коммерческих предложений, цены, использованные для
обоснования НМЦК соответствуют предложенным - поставщик № 1- 280,0 руб. за 1 кг печени;
поставщик № 2 - 284,0 руб. за 1 кг печени; поставщик № 3 - 255,0 руб. за 1 кг печени.
В соответствии с расчетом начальная максимальная цена получена путем вычисления
среднего и составила 273,0 руб. за 1 кг печени, за общее количество печени в объеме 90 кг цена
составляет 24 570,0 руб.
Коэффициент вариации составил 5,76%, что не превышает 33%, следовательно, значения
цен, взятые для расчета, являются однородными.
Таким образом, расчет НМЦК произведен в соответствии с требованиями ст. 22
Федерального закона № 44-ФЗ, с учетом Методических рекомендаций.
На участие в запросе котировок была подана 1 заявка (ООО «ВИСТ»). Согласно протоколу
рассмотрения заявок поданная заявка соответствует требованиям.
- запрос котировок в электронной форме № 0302300068021000005 - поставка говядины
замороженной (жилованное в блоках, бескостное). Размер НМЦК определен в размере 190 664,0
руб. К поставке требуется говядина замороженная в объеме 400 кг сроком поставки с апреля по
июнь 2021 года.
Извещение размещено Заказчиком в ЕИС 04.03.2021 г.
Для обоснования НМЦК получены коммерческие предложения от трех поставщиков: №1 вх. № 77 от 25.02.2021 г.; № 2 - вх. № 78 от 26.02.2021 г.; № 3 - вх. № 80 от 26.02.2021 г.

9

К проверке представлены коммерческие предложения: - №1 - вх. № 77 от 25.02.2021 г. ООО «БайкалСитиТрейдинг»; - № 2 - вх. № 78 от 26.02.2021 г. - ИП Имыкшенов Г.Б.; - № 3 - №
80 от 26.02.2021 г. - ИП Дахасов В.Ю., соответствуют регистрационным номерам.
Согласно представленных коммерческих предложений, цены, использованные для
обоснования НМЦК соответствуют предложенным - поставщик № 1- 498,0 руб. за 1 кг говядины;
поставщик № 2 - 512,0 руб. за 1 кг мяса; поставщик № 3 - 420,0 руб. за 1 кг мяса.
В соответствии с расчетом начальная максимальная цена получена путем вычисления
среднего и составила 476,66 руб. за 1 кг мяса, за общее количество мяса в объеме 400 кг цена
составляет 190 664,0 руб.
Коэффициент вариации составил 10,4%, что не превышает 33%, следовательно, значения
цен, взятые для расчета, являются однородными.
Таким образом, расчет НМЦК произведен в соответствии с требованиями ст. 22
Федерального закона № 44-ФЗ, с учетом Методических рекомендаций.
На участие в запросе котировок была подана 1 заявка (ООО «ВИСТ»). Согласно протоколу
рассмотрения заявок поданная заявка соответствует требованиям.
- электронный аукцион № 0302300055621000006 - поставка масла сливочного.
Совместная закупка, организатором электронного аукциона является один из заказчиков МБДОУ
ЦРР детский сад «Теремок» на основании соглашения от 28.07.2021 г. Размер НМЦК для
заказчика определен в размере 80 319,60 руб. К поставке требуется масло сливочное в объеме 120
кг сроком поставки с момента заключения контракта по «31» декабря 2021 года.
Извещение размещено организатором аукциона в ЕИС 05.08.2021 г.
Для обоснования НМЦК Заказчиком получены коммерческие предложения от трех
поставщиков: №1 - вх. № 163 от 14.07.2021 г.; № 2 - вх. № 170 от 26.07.2021 г.; № 3 - вх. № 171
от 26.07.2021 г.
К проверке представлены коммерческие предложения: - №1 - вх. № 163 от 14.07.2021 г. ИП Имыкшенов Г.Б.; - № 2 - вх. № 170 от 26.07.2021 г. - ИП Корчемаха Г.А.; - № 3 - вх. № 171 от
26.07.2021 г. - ИП Саганова Н.В., соответствуют регистрационным номерам.
Согласно представленных коммерческих предложений, цены, использованные для
обоснования НМЦК соответствуют предложенным - поставщик № 1- 698,0 руб. за 1 кг масла
сливочного; поставщик № 2 - 710,0 руб. за 1 кг масла сливочного; поставщик № 3 - 600,0 руб. за 1
кг масла сливочного.
В соответствии с расчетом начальная максимальная цена получена путем вычисления
среднего и составила 669,33 руб. за 1 кг масла сливочного, за общее количество масла в объеме
120 кг цена составляет 80 319,60 руб.
Коэффициент вариации составил 9,02%, что не превышает 33%, следовательно, значения
цен, взятые для расчета, являются однородными.
Таким образом, расчет НМЦК произведен в соответствии с требованиями ст. 22
Федерального закона № 44-ФЗ, с учетом Методических рекомендаций.
На участие в электронном аукционе было подано 2 заявки (ООО «ВИСТ» и ООО «БСТ»).
Согласно протоколу рассмотрения заявок был выявлен победитель ООО «ВИСТ», предложивший
наименьшую цену - 875 148,81 руб. (общая цена по совместной закупке).
- электронный аукцион № 0302300055621000007 - поставка молока питьевого
ультрапастеризованного
(ультравысокотемпературно-обработанного).
Совместная закупка,
организатором электронного аукциона является один из заказчиков МБДОУ ЦРР детский сад

10

«Теремок» на основании соглашения от 28.07.2021 г. Размер НМЦК для заказчика определен в
размере 175 353,60 руб. К поставке требуется молоко питьевое в объеме 1 920 л сроком поставки с
момента заключения контракта по «31» декабря 2021 года.
Извещение размещено организатором аукциона в ЕИС 05.08.2021 г.
Для обоснования НМЦК Заказчиком получены коммерческие предложения от трех
поставщиков: №1 - вх. № 161 от 13.07.2021 г.; № 2 - вх. № 163 от 14.07.2021 г.; № 3 - вх. № 170 от
26.07.2021 г.
К проверке представлены коммерческие предложения: - №1 - вх. № 161 от 13.07.2021 г. ИП Джураев А.Д.; - № 2 - вх. № 163 от 14.07.2021 г. - ИП Имыкшенов Г.Б.; - № 3 - вх. № 170 от
26.07.2021 г. - ИП Корчемаха Г.А., соответствуют регистрационным номерам.
Согласно представленных коммерческих предложений, цены, использованные для
обоснования НМЦК соответствуют предложенным - поставщик № 1- 79,0 руб. за 1 л молока;
поставщик № 2 - 90,0 руб. за 1 л молока; поставщик № 3 - 105,0 руб. за 1 л молока.
В соответствии с расчетом начальная максимальная цена получена путем вычисления
среднего и составила 91,33 руб. за 1 л молока, за общее количество молока в объеме 1 920 л цена
составляет 175 353,6 руб.
Коэффициент вариации составил 14,29%, что не превышает 33%, следовательно, значения
цен, взятые для расчета, являются однородными.
Таким образом, расчет НМЦК произведен в соответствии с требованиями ст. 22
Федерального закона № 44-ФЗ, с учетом Методических рекомендаций.
На участие в электронном аукционе было подано 2 заявки (ООО «ВИСТ» и ООО «БСТ»).
Согласно протоколу рассмотрения заявок был выявлен победитель ООО «ВИСТ», предложивший
наименьшую цену - 1 097 848,33 руб. (общая цена по совместной закупке).

электронный аукцион № 0302300055621000008 - поставка субпродуктов пищевы
крупного рогатого скота замороженных для детского питания. Совместная закупка, организатором
электронного аукциона является один из заказчиков МБДОУ ЦРР детский сад «Теремок» на
основании соглашения от 28.07.2021 г. Размер НМЦК для заказчика определен в размере 28 500,0
руб. К поставке требуется печень говяжья в объеме 100 кг сроком поставки с момента заключения
контракта по «31» декабря 2021 года.
Извещение размещено организатором аукциона в ЕИС 05.08.2021 г.
Для обоснования НМЦК Заказчиком получены коммерческие предложения от трех
поставщиков: №1 - вх. № 163 от 14.07.2021 г.; № 2 - вх. № 170 от 26.07.2021 г.; № 3 - вх. № 171
от 26.07.2021 г.
К проверке представлены коммерческие предложения: - №1 - вх. № 163 от 14.07.2021 г. ИП Имыкшенов Г.Б.; - № 2 - вх. № 170 от 26.07.2021 г. - ИП Корчемаха Г.А.; - № 3 - вх. № 171 от
26.07.2021 г. - ИП Саганова Н.В., соответствуют регистрационным номерам.
Согласно представленных коммерческих предложений, цены, использованные для
обоснования НМЦК соответствуют предложенным - поставщик № 1- 315,0 руб. за 1 кг печени;
поставщик № 2 - 280,0 руб. за 1 кг печени; поставщик № 3 - 260,0 руб. за 1 кг печени.
В соответствии с расчетом начальная максимальная цена получена путем вычисления
среднего и составила 285,0 руб. за 1 кг печени, за общее количество печени в объеме 100 кг цена
составляет 28 500,0 руб.
Коэффициент вариации составил 9,77%, что не превышает 33%, следовательно, значения
цен, взятые для расчета, являются однородными.

11

Таким образом, расчет НМЦК произведен в соответствии с требованиями ст. 22
Федерального закона № 44-ФЗ, с учетом Методических рекомендаций.
На участие в электронном аукционе была подана 1 заявка (ООО «ВИСТ»). Согласно
протоколу рассмотрения заявок поданная заявка соответствует требованиям.
- электронный аукцион № 0302300055621000009 - поставка сыров полутвердых.
Совместная закупка, организатором электронного аукциона является один из заказчиков МБДОУ
ЦРР детский сад «Теремок» на основании соглашения от 28.07.2021 г. Размер НМЦК для
заказчика определен в размере 28 800,0 руб. К поставке требуется сыр «Голландский» в объеме 45
кг сроком поставки с момента заключения контракта по «31» декабря 2021 года.
Извещение размещено организатором аукциона в ЕИС 05.08.2021 г.
Для обоснования НМЦК Заказчиком получены коммерческие предложения от трех
поставщиков: №1 - вх. № 163 от 14.07.2021 г.; № 2 - вх. № 170 от 26.07.2021 г.; № 3 - вх. № 171
от 26.07.2021 г.
К проверке представлены коммерческие предложения: - №1 - вх. № 163 от 14.07.2021 г. ИП Имыкшенов Г.Б.; - № 2 - вх. № 170 от 26.07.2021 г. - ИП Корчемаха Г.А.; - № 3 - вх. № 171 от
26.07.2021 г. - ИП Саганова Н.В., соответствуют регистрационным номерам.
Согласно представленных коммерческих предложений, цены, использованные для
обоснования НМЦК соответствуют предложенным - поставщик № 1- 630,0 руб. за 1 кг сыра;
поставщик № 2 - 690,0 руб. за 1 кг сыра; поставщик № 3 - 600,0 руб. за 1 кг сыра.
В соответствии с расчетом начальная максимальная цена получена путем вычисления
среднего и составила 640,0 руб. за 1 кг сыра, за общее количество сыра в объеме 45 кг цена
составляет 28 800,0 руб.
Коэффициент вариации составил 7,16%, что не превышает 33%, следовательно, значения
цен, взятые для расчета, являются однородными.
Таким образом, расчет НМЦК произведен в соответствии с требованиями ст. 22
Федерального закона № 44-ФЗ, с учетом Методических рекомендаций.
На участие в электронном аукционе было подано 2 заявки (ООО «ВИСТ» и ООО «БСТ»).
Согласно протоколу рассмотрения заявок был выявлен победитель ООО «ВИСТ», предложивший
наименьшую цену - 536 755,20 руб. (общая цена по совместной закупке).
- электронный аукцион № 0302300055621000010 - поставка яиц куриных в скорлупе
свежих. Совместная закупка, организатором электронного аукциона является один из заказчиков
МБДОУ ЦРР детский сад «Теремок» на основании соглашения от 28.07.2021 г. Размер НМЦК для
заказчика определен в размере 35 089,20 руб. К поставке требуется яйца куриные в объеме 3 240
шт., сроком поставки с момента заключения контракта по «31» декабря 2021 года.
Извещение размещено организатором аукциона в ЕИС 05.08.2021 г.
Для обоснования НМЦК Заказчиком получены коммерческие предложения от трех
поставщиков: №1 - вх. № 163 от 14.07.2021 г.; № 2 - вх. № 170 от 26.07.2021 г.; № 3 - вх. № 171
от 26.07.2021 г.
К проверке представлены коммерческие предложения: - №1 - вх. № 163 от 14.07.2021 г. ИП Имыкшенов Г.Б.; - № 2 - вх. № 170 от 26.07.2021 г. - ИП Корчемаха Г.А.; - № 3 - вх. № 171 от
26.07.2021 г. - ИП Саганова Н.В., соответствуют регистрационным номерам.
Согласно представленных коммерческих предложений, цены, использованные для
обоснования НМЦК соответствуют предложенным - поставщик № 1- 15,0 руб. за 1 шт. яйцо;
поставщик № 2 - 9,0 руб. за 1 шт. яйцо; поставщик № 3 - 8,5 руб. за 1 шт. яйцо.

12

В соответствии с расчетом начальная максимальная цена получена путем вычисления
среднего и составила 10,83 руб. за 1 яйцо, за общее количество яиц в объеме 3 240 шт. цена
составляет 35 089,20 руб.
Коэффициент вариации составил 33,39%, что превышает рекомендованное значение в
33% на 0,39%, следовательно, значения цен, взятые для расчета, являю тся неоднородными.
В соответствии с п. 3.20.2 Методических рекомендаций, в случае, если коэффициент
вариации превышает 33%, целесообразно провести дополнительные исследования в целях
увеличения количества ценовой информации, используемой в расчетах.
Таким образом, расчет НМЦК произведен в соответствии с требованиями ст. 22
Федерального закона № 44-ФЗ, но не учтены требования п. 3.20.2 Методических рекомендаций.
На участие в электронном аукционе была подана 1 заявка (ООО «ВИСТ»). Согласно
протоколу рассмотрения заявок поданная заявка соответствует требованиям.

электронный аукцион № 0302300055621000011 - поставка говядины замороженной
Совместная закупка, организатором электронного аукциона является один из заказчиков МБДОУ
ЦРР детский сад «Теремок» на основании соглашения от 28.07.2021 г. Размер НМЦК для
заказчика определен в размере 279 165,0 руб. К поставке требуется говядина замороженная
(жилованная, в блоках, бескостная) в объеме 500 кг., сроком поставки с момента заключения
контракта по «31» декабря 2021 года.
Извещение размещено организатором аукциона в ЕИС 05.08.2021 г.
Для обоснования НМЦК Заказчиком получены коммерческие предложения от трех
поставщиков: №1 - вх. № 163 от 14.07.2021 г.; № 2 - вх. № 185 от 29.07.2021 г.; № 3 - вх. № 186
от 30.07.2021 г.
К проверке представлены коммерческие предложения: - №1 - вх. № 163 от 14.07.2021 г. ИП Имыкшенов Г.Б.; - № 2 - вх. № 185 от 29.07.2021 г. - ИП Смышляева А.И. .; - № 3 - вх. № 186
от 30.07.2021 г. - ООО «БайкалСитиТрейдинг», соответствуют регистрационным номерам.
Согласно представленных коммерческих предложений, цены, использованные для
обоснования НМЦК соответствуют предложенным - поставщик № 1- 600,0 руб. за 1 кг. мяса;
поставщик № 2 - 490,0 руб. за 1 кг. мяса; поставщик № 3 - 585,0 за 1 кг. мяса.
В соответствии с расчетом начальная максимальная цена получена путем вычисления
среднего и составила 558,33 руб. за 1 кг. мяса, за общее количество мяса в объеме 500 кг цена
составляет 279 165,0 руб.
Коэффициент вариации составил 10,68%, что не превышает 33%, следовательно, значения
цен, взятые для расчета, являются однородными.
На участие в электронном аукционе была подана 1 заявка (ООО «ВИСТ»). Согласно
протоколу рассмотрения заявок поданная заявка соответствует требованиям.
Таким образом, расчет НМЦК произведен в соответствии с требованиями ст. 22
Федерального закона № 44-ФЗ, с учетом Методических рекомендаций, кроме закупки электронный аукцион № 0302300055621000010 - не учтены требования п. 3.20.2 Методических
рекомендаций.
(описание с учетом требований пунктов 50-52 федерального стандарта № 1235 проведенной работы и выявленных нарушений по
каждому вопросу контрольного мероприятия с указанием документов (материалов), на основании которых сделаны выводы о
нарушениях, положения (с указанием частей, пунктов, подпунктов) законодательных и иных нормативных правовых актов,
правовых актов, являющихся основаниями предоставления бюджетных средств, которые нарушены, ответственных должностных
лиц, а также иные факты, установленные в ходе контрольного мероприятия)

13

Информация о результатах контрольного мероприятия:
В результате проверки, проведенной в Муниципальном автономном дошкольном
образовательном учреждении детский сад комбинированного вида «Серебряное копытце», по
теме «проверка соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере
закупок в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад
комбинированного вида «Серебряное копытце»,
в соответствии с частью 8 статьи 99
Федерального закона от 05.04.2013 г. ЛЬ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при обосновании
Н(М)Ц контракта при проведении конкурентных закупок продуктов питания за период с
01.01.2021 г. по 31.12.2021 г. нарушений законодательства о Контрактной системе в сфере
закупок не установлено.
(указывается информация о наличии (отсутствии) выявленных нарушений, с учетом требований, установленных пунктом 52
федерального стандарта № 1235)

Объект контроля вправе представить письменные замечания (возражения, пояснения) на акт
контрольного мероприятия в течение 15 рабочих дней со дня получения копии настоящего акта*.
Приложение:
Устав, запросы ценовой информации за период с 01.01.2021 г. по 31.12.2021 г., коммерческие
предложения от поставщиков, полученные в ответ на запросы за период с 01.01.2021 г. по
31.12.2021 г., копия журнала регистрации информация по закупкам, размещенная в ЕИС.
(указываются документы, материалы, приобщаемые к акту контрольного мероприятия, в том числе документы (копии
документов), подтверждаюцще нарушения в соответствии с пунктами 53, 54 федерального стандарта № 1235)

Руководитель
проверочной (ревизионной)группы
(уполномоченное на проведение
контрольного мероприятия должностное лицо)
Главный специалист отдела
учета, сводной отчетности и
контроля Финансового
управления администрации
муниципального образования
«город Северобайкальск»

19.05.2022 г.

                    
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Годовой отчет Серебряное копытце 2022-2023 уч. г..pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».