трудовой договор и дополнительные соглашения к нему; договор о полной материальной ответственности (если работник – материально ответственное лицо); заявления и согласия работника; документы о результатах аттестации; копии приказов по личному составу, которые касаются работника; лист-заверитель (составляют при сдаче личного дела в архив); результаты предварительного и обязательных периодических медицинских осмотров; согласие на обработку персональных данных; справка об отсутствии судимости. 2.2. С целью обеспечения надлежащей сохранности личных дел работников МАДОУ и удобства в обращении с ними, при формировании все документы помещаются в отдельную папку. 2.3. Каждое личное дело работника содержит титульный лист с указанием его фамилии, имени, отчества и занимаемой должности (должностей). 1. Порядок ведения личных дел работников 1.1. Личное дело работника МАДОУ ведется в течение всего периода работы каждого работника. 1.2. Ведение личного дела предусматривает: включение документов в состав личного дела в хронологическом порядке с соблюдением порядка формирования по определенному выше перечню документов; 1.3. Раз в год проверка состояния личного дела каждого работника на предмет сохранности и включения в него всех необходимых документов и своевременного их заполнения. 2. Порядок учета и хранения личных дела работников 2.1. Хранение и учет личных дел работников МАДОУ организуются с целью быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности, а также обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в документах личных дел, от несанкционированного доступа к ним. 2.2. Личные дела работников хранятся в запирающемся шкафу. 2.3. Внутренние дела по направлению работы: - административные и педагогические работники; - учебно-вспомогательный персонал; - обслуживающий персонал. Доступ к личным делам работников МАДОУ имеют только: - заведующий МАДОУ или лицо его замещающее; - завхоз; - специалист отдела кадров, 4.3. Систематизация личных дел работников производится в алфавитном порядке в каждом отдельном блоке по направлению работы и структурному подразделению. 3. Порядок выдачи личных дел работников во временное пользование 3.1. Выдача личных дел (отдельных документов в составе личного дела) во временное пользование производится с разрешения заведующего МАДОУ. 3.2. Работа (ознакомление) с личными делами работников МАДОУ производится в кабинете отдела кадров МАДОУ, а время работы ограничивается пределами одного рабочего дня. В конце рабочего дня ответственный за личные дела обязан убедиться в том, что все личные дела, выданные во временное пользование, возвращены на место хранения и есть ли необходимость для принятия мер к их возвращению или розыску. 4. Ответственность 4.1. Все работники МАДОУ обязаны своевременно представлять заведующему сведения об изменении в персональных данных, включенных в состав личного дела. 4.2. Работодатель обеспечивает: • сохранность личных дел работников МАДОУ; • конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах работников. 5. Права 5.1. Для обеспечения защиты персональных данных, имеющихся в личных делах, все работники МАДОУ имеют право: • получать полную информацию о своих персональных данных и обработке этих данных; • получать свободный доступ к своим персональным данным; • получать копии документов, хранящихся в личном деле и содержащие персональные данные; • требовать исключения или исправления неверных или неполных персональных данных. 5.2. Управление образования как Учредитель имеет право: • обрабатывать персональные данные работников, в том числе и на электронных носителях; • запрашивать от работников МАДОУ всю необходимую информацию, связанную с их трудовой деятельностью.