Положение о формировании управленческого кадрового резерва МАДОУ

- объективность (оценка профессиональных и личностных качеств и
результатов профессиональной деятельности кандидатов для зачисления в резерв
осуществляется на основе объективных критериев);
- уровень профессиональной подготовки;
- личные способности;
- результаты профессиональной деятельности;
- добровольность включения в резерв;
- гласность и коллегиальность в формировании и работе с резервом.
1.7. Работа с лицами, включенными в состав резерва, осуществляется на
планово-прогностической основе.
1.8. Организационно-методическую функцию по формированию резерва и
работе с ним осуществляет старший воспитатель (заместитель заведующего),
курирующий данное направление; контрольную функцию осуществляет заведующий
МБДОУ.
2. Порядок формирования резерва и работы с ним.
2.1. Резерв формируется из числа педагогических работников МБДОУ,
проявляющих управленческие способности; обладающих необходимыми деловыми и
личностными качествами; способных к экспертно-аналитической и прогностической
деятельности, стратегическому мышлению; показавших высокие результаты в
профессиональной деятельности, с учетом результатов диагностических
исследований (психологические тренинги, тестирование); а также получающих (или
имеющих) высшее профессиональное образование по направлениям подготовки
«Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление
персоналом» или дополнительное профессиональное образование в области
государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики.
2.2. Организатор конкурса выполняет следующие функции:
- формирует конкурсную комиссию по проведению Конкурса и утверждается
ее состав;
- размещается информационное сообщение о проведении Конкурса на своем
официальном сайте в сети Интернет за 21 дней до объявления даты проведения
конкурса;
- принимает заявки от Кандидатов, ведет их учет в журнале регистрации;
- передает в Конкурсную комиссию поступившие заявления Кандидатов с
прилагаемыми к ним документами по окончании срока приема конкурсных
документов.
2.3. Информационное сообщение Организатора конкурса о проведении
конкурса должно включать:
- наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении
образовательного учреждения; требования, предъявляемые к Кандидату;
- дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявлений от
Кандидатов с прилагаемыми к ним документами;
- адрес места приема заявлений и документов Кандидатов;
- перечень документов, подаваемых Кандидатами для участия в Конкурсе, и
требования к их оформлению;
- дату, время и место проведения Конкурса с указанием времени начала
работы Конкурсной комиссии и подведения итогов Конкурса;
- порядок определения победителя;
- способ уведомления участников Конкурса и его победителя об итогах
Конкурса.

2.4. Конкурсная Комиссия в составе председателя Комиссии, заместителя
председателя, секретаря и членов комиссии формируется из числа представителей
школы, профсоюзного Комитета и т.д.
Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается приказом
Организатора конкурса.
Организацию работы Конкурсной комиссии осуществляет секретарь. Секретарь
Конкурсной комиссии осуществляет подготовку материалов для заседания
Конкурсной комиссии, уведомляет членов Конкурсной комиссии о дате, времени и
месте проведения заседания, участвует в ее заседаниях без права голоса.
Заседание Конкурсной комиссии проводит председатель, в его отсутствие заместитель председателя
Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее
компетенции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании
присутствуют не менее двух третей ее состава.
2.5. Для участия в Конкурсе Кандидаты представляют Организатору конкурса
в установленный срок следующие документы:
- заявление установленной формы;
- анкета, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667р), 2 фотографии 3x4 см;
копию трудовой книжки;
копию документов о профессиональном образовании, дополнительном
профессиональном образовании;
заверенную собственноручно программу развития образовательной
организации;
мотивационное письмо о занятии вакантной должности руководителя
образовательной организации;
заявление - согласие на обработку персональных данных установленной
формы;
справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и
снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного
преследования;
медицинскую справку.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном
объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа
гражданину в их приеме.
2.6. В течение трех дней по окончании срока приема документов о Кандидатов
Организатор конкурса проверяет представленные документы на полноту и
достоверность и принимает решение об их допуске к участию в Конкурсе.
2.7. В случае если к окончанию срока приема конкурсных документов не
поступило ни одной заявки или поступило одно заявление, Организатор конкурса
вправе принять решение:
о признании конкурса несостоявшимся;
о переносе даты проведения Конкурса не более чем на 30 дней и продлении
срока приема заявок.
2.8. Конкурс проводится очно в один этап и состоит из собеседования.
2.9. Собеседование с кандидатом проводится по вопросам законодательства в
образовании и менеджменту.
Кандидату могут быть заданы и иные вопросы, связанные с осуществлением
руководства общеобразовательным учреждением.

2.10. Победителем Конкурса признается участник, набравший максимальное
количество голосов.
2.11. Результаты Конкурса вносятся в протокол заседания Конкурсной
Комиссии.
Протокол
заседания
Конкурсной
Комиссии
подписывается
всеми
присутствующими на заседании членами в день проведения конкурса по его
окончании.
2.12. Организатор конкурса:
в 5 – дневный срок с даты определения победителя Конкурса информирует
в письменной
форме участников конкурса об итогах Конкурса;
в 5 – дневный срок с даты определения победителя Конкурса размещает
информационное сообщение о результат проведения Конкурса на своем официальном
сайте;
2.13. Документы Кандидатов, не допущенных к участию в Конкурсе, и
Кандидатов, участвовавших в Конкурсе, хранятся в архиве Организатора конкурса в
течение трех лет, после чего подлежат уничтожению согласно требованиям
персональных данных.
2.14. Резерв формируется и утверждается приказом заведующего МБДОУ, с
учетом прогноза текущей и перспективной потребности школы в управленческих
кадрах.
2.15. План работы с резервом разрабатывается администрацией МБДОУ на
каждый учебный год и утверждается заведующим МБДОУ.
2.16. План работы по подготовке резерва включает в себя конкретные
мероприятия, обеспечивающие приобретение и развитие лицом, зачисленным в
резерв, необходимых менеджерских компетенций, более глубокое освоение им
характера будущей работы, выработку организаторских навыков руководства.
2.17. Лица, включенные в резерв, могут быть привлечены к работе в составе
творческой группы по разработке стратегических документов МБДОУ (программа
развития, образовательная программа, проекты), нормативно-правовой базы, а также
могут принимать участие в совещаниях, в организации и проведении различных
мероприятий (педагогического и методического совета, круглых столов, мастерклассов, педагогических чтений, конференций и т. п.).
2.18. В список лиц, зачисленных в состав резерва, по необходимости вносятся
коррективы в соответствии с результатами планово-прогностической деятельности
администрации по работе с резервом и с учетом ротации кадров.
2.19. На лиц, включенных в резерв, составляется индивидуальная карта
карьерного роста с указанием Ф. И. О. педагогического работника, уровня
образования, занимаемой должности и должности, на которую претендует,
квалификационной категории, сведений о курсах повышения квалификации и
профессиональной переподготовке, рекомендаций по результатам диагностических
исследований (психологических тренингов, тестирования) и темы, по которой
педагогический работник осуществляет самообразовательную деятельность.
2.20. За работником, включенным в резерв, может быть закреплен тьютор из
числа административных работников МБДОУ.
2.21. Основаниями для исключения из резерва являются: увольнение работника,
заявление работника об исключении из резерва, наступление или обнаружение
обстоятельств, препятствующих назначение на должность.
3. Формы и методы работы с резервом.

3.1. Работа с резервом осуществляется на основе интерактивного
взаимодействия с использованием практико-ориентированных форм и методов,
направленных на повышение уровня профессионализма, формирование и развитие
управленческих компетенций.
3.1.1. Организационные формы работы:
- управленческий консалтинг;
- ролевые и деловые игры;
- ролевое моделирование;
- психологическое обследование;
- практико-ориентированные семинары;
- тренинги;
- круглый стол, семинары, конференции;
- курсы повышения квалификации.
3.1.2. Дидактические формы работы:
- анкетирование;
- тестирование;
- решение проблемно-ситуационных задач и разработка управленческих
решений;
- разработка нормативно-правовой базы и документов стратегического
характера;
- делегирование полномочий и исполнение обязанностей руководителя;
- экспертно-аналитическая деятельность (подготовка отчета о результатах
самообследования МБДОУ, мониторинговые исследования, диагностические
процедуры, экспертиза и т. п.).
3.2.Структурные подразделения МБДОУ, обеспечивающие формирование и
развитие управленческих компетенций:
- педагогический совет;
- методический совет;
- методические объединения педагогов (по направлениям деятельности);
- временные творческие (мобильные) группы;
- школа начинающего педагога;
3.3. В целях совершенствования знаний по образовательному менеджменту
работники МБДОУ, включенные в состав резерва, осуществляют индивидуальную
самообразовательную деятельность по теме, согласованной с заместителем
директора, курирующим данное направление.
4. Документация и отчетность
4.1. Положение о формировании управленческого резерва и о работе с лицами,
включенными в состав кадрового резерва МБДОУ.
4.2. Приказ о формировании кадрового резерва.
4.3. План работы на учебный год с лицами, включенными в состав резерва.
4.4. Индивидуальная карта карьерного роста на работника, зачисленного в
резерв.
4.5. Ежегодный отчет о работе администрации МБДОУ с работниками,
зачисленными в резерв управленческих кадров.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Годовой отчет Серебряное копытце 2022-2023 уч. г..pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».