Положение о паспортизации групп, кабинетов, залов

обеспечивающими эффективную работу с обучающимися по всем образовательным
областям в соответствии требованиям ФГОС ДО, учебного плана и рабочих программ.
1.5. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено. Изменения и дополнения в
положение могут вноситься педагогическим советом МАДОУ на его заседании.
1.6. Срок данного Положения не ограничен. Данное положение действует до принятия
нового.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами паспортизации являются:
2.1.1.Анализ и оценка обогащения развивающей предметно-пространственной среды в
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования, реализуемой в МАДОУ основной образовательной программой дошкольного
образования.
2.1.2. Анализ и оценка обогащения развивающей предметно-пространственной среды с
учетом действующих «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», правил техники
безопасности и охраны здоровья воспитанников МАДОУ.
2.1.3. Оценка качества профессиональной деятельности педагогов МАДОУ по вопросу
обогащения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с
федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования,
реализуемой в МАДОУ основной образовательной программой дошкольного образования.
2.1.4. Рациональное использование площади помещений кабинета.
2.1.5. Обеспечение надежного хранения, бережного использования и длительного срока
службы учебных пособий, оборудования, инструментов и приспособлений.
3. Участники паспортизации
3.1.Участниками паспортизации являются старший воспитатель, учитель-логопед,
музыкальный руководитель, воспитатель группы.
4. Организация паспортизации
4.1. Паспортизация групп и кабинетов проводится в соответствии с ФГОС ДО и
«Примерными требованиями к учебно-методическому обеспечению» имеющимися в
паспорте, утвержденному перечню необходимого оборудования, игрового и
дидактического материала.
4.2. Для паспортизации учебных кабинетов заведующий издаёт приказ о создании
комиссии по проведению паспортизации учебных кабинетов.
4.3. Обязанности по заполнению (ведению) паспорта учебного кабинета возлагаются
приказом заведующего на воспитателей и специалистов.
4.4. Ведение записей осуществляется аккуратно, разборчивым почерком чёрной или синей
пастой, возможно печатный вариант.
4.5. Заведующий совместно с бухгалтером, старшим воспитателем, завхозом проводит
учёт (инвентаризацию) всего имеющегося учебного оборудования и технических средств,
предназначенных для работы, а также мебели и приспособлений, выделенных
администрацией для оборудования кабинета. Результаты инвентаризации оформляются
актом и заносятся в паспорт кабинета. Неисправное оборудование и технические средства
списываются и уничтожаются, о чём составляется акт на списание.
4.6. По истечении срока действия паспорта заполняется новый паспорт учебного кабинета.
4.7. В случаях, когда группа или кабинет не готовы или имеют существенные замечания
по готовности к новому учебному году, проводится их повторная паспортизация.

4.8. Паспорт кабинета утверждается заведующим МАДОУ.
4.9. Паспорт предоставляется в 2-х экземплярах (один экземпляр хранится в методическом
кабинете, другой в кабинете специалистов, воспитателей).
5. Структура и содержание паспорта группы
5.1. Общая информация:
 название группы, девиз, правила группы (если есть);
 списочный состав детей группы, лист здоровья;
 сведения о режиме работы группы;
 сведения о педагогах, которые работают с детьми этой группы (Ф.И.О., образование,
стаж работы, квалификация, сведения о курсовой подготовке);
 сведения о приёмке кабинета к началу учебного года (Акт приёмки, приложение 1).
5.2. Материально-техническое оснащение группы:
 площадь группы и остальных помещений, если имеются;
 функциональное назначение помещений наличие соответствующей мебели и
технических средств;
 материально-техническое обеспечение группы средствами обучения и воспитания по
образовательным областям, согласно ФГОС ДО: физическое развитие, социальное
развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое
развитие (опись имущества группы, приложение 2).
6. Структура и содержание паспорта кабинета специалиста, зала
6.1. Общие сведения о группе (кабинете, зале):
 место расположения кабинета; телефон;
 площадь кабинета, наличие посадочных мест для детей;
 сведения о режиме работы кабинета;
 имеющиеся лицензии на образовательную деятельность;
план-схема группового пространства (если есть);
 сведения о приемке кабинета к началу учебного года.
6.2. Материально-техническое оснащение кабинета, зала:
 наличие соответствующей мебели и технических средств;
 материально-техническое обеспечение средствами обучения и воспитания в
соответствии со специализацией кабинета, зала по профилю обучения согласно ФГОС ДО
(опись имущества кабинета, приложение 2);
 документация кабинета, зала;
 наличие дидактических и методических материалов, согласно ФГОС ДО с перечнем
этих материалов;
 наличие тематической картотеки, материала из опыта работы.
7. Оформление паспорта групп, кабинетов, залов
7.1. Паспорт должен оформляться на листах формата А4 (с одной стороны).
Шрифт текста: Times New Roman, 12-14 кегль, полуторный междустрочный интервал
(«обычный»)
– для текста вне таблиц; 9-10 кегль, одинарный междустрочный интервал
– для текста внутри таблиц. Абзац с отступом 1,27 см (пять знаков). Ширина верхнего и
нижнего полей
– 20 мм, левое поле
– 30 мм, правое поле
– 15 мм.
7.2. Заголовки должны быть выделены полужирным шрифтом, и отформатированы по
центру.

7.3. Страницы нумеруются от титульного листа и до последнего, цифра 1 на титульном
листе не ставится. Нумерация страниц выполняется в правом нижнем углу страницы.
7.4. Паспорт оформляется на начало учебного года, о чём делается отметка в паспорте.
7.5. При оформлении паспорта могут быть использованы таблицы, графики,
фотоматериалы.
8. Ответственность за накопление и хранение материалов
8.1. Специалист (воспитатель) несёт ответственность за сохранность всего кабинета
(группы), при увольнении весь материал сдаётся по паспорту старшему воспитателю.
8.2. При уходе в отпуск или нахождении длительно на больничном листе специалист
выдаёт воспитателям на группы необходимый материал под их ответственность, по
возвращении проверяется его состояние.
8.3. Вновь приобретённый материал инвентаризуется у заведующего хозяйством, вносится
в паспорт кабинета.

Приложение № 1
«УТВЕРЖДАЮ»
заведующий МАДОУ д/с
комбинированного вида
«Серебряное копытце»
Зайцева Т.В. _________
АКТ
Приёмки группы (кабинета, зала)____________________ к готовности в новом учебном
году.
От «___» ____________ 2022 года.
Комиссия, назначенная приказом заведующего __________________________ № _____ от
«____» _______________________________________________________________________
В составе:
Председатель комиссии: Зайцева Т. В.
Члены комиссии:
Каймонова Ю.В. – старший воспитатель.
Наумова И.Л. – специалист по кадрам
Дружкова Л.П. – эавхоз
установила:
1.
2.
3.
4.

Площадь группы (кабинета , зала)_________________________________________
Площадь подсобного помещения _________________________________________
Количество мест для учащихся ___________________________________________
Освещённость:

- естественное (да, нет)
- искусственное – лампы (да, нет) ________________________________ штук.
1.
2.
3.
4.
5.

Обеспеченность проветривания через окна _________________________ шт.
Остекление: целое / требует замены ________________________________ шт.
Пол: линолеумный / деревянный; трещины имеются / не имеются.
столы ______ шт., стулья ________шт.
Сведения о педагоге:

Ф.И.О. ____________________________________________________________
Педагогический стаж ___________________ категория __________________

1. Инструкция по охране труда и безопасности жизнедеятельности:
Имеются / не имеются
На основании осмотра кабинета _________________________________ и ознакомления
соответствующей документацией, комиссия приняла решение считать кабинет
______________________________ готовым / не готовым к проведению занятий в 2022 –
2023 учебном году.
Заведующий __________ Т. В. Зайцева
Члены комиссии: __________ Ю.В. Каймонова
__________ И. Л. Наумова
__________ Л. П. Дружкова
С актом ознакомлен (а): «___» _______________ 20 ___ года. _______________
(подпись)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Годовой отчет Серебряное копытце 2022-2023 уч. г..pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».