обеспечивающими эффективную работу с обучающимися по всем образовательным областям в соответствии требованиям ФГОС ДО, учебного плана и рабочих программ. 1.5. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено. Изменения и дополнения в положение могут вноситься педагогическим советом МАДОУ на его заседании. 1.6. Срок данного Положения не ограничен. Данное положение действует до принятия нового. 2. Основные задачи 2.1. Основными задачами паспортизации являются: 2.1.1.Анализ и оценка обогащения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, реализуемой в МАДОУ основной образовательной программой дошкольного образования. 2.1.2. Анализ и оценка обогащения развивающей предметно-пространственной среды с учетом действующих «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», правил техники безопасности и охраны здоровья воспитанников МАДОУ. 2.1.3. Оценка качества профессиональной деятельности педагогов МАДОУ по вопросу обогащения развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, реализуемой в МАДОУ основной образовательной программой дошкольного образования. 2.1.4. Рациональное использование площади помещений кабинета. 2.1.5. Обеспечение надежного хранения, бережного использования и длительного срока службы учебных пособий, оборудования, инструментов и приспособлений. 3. Участники паспортизации 3.1.Участниками паспортизации являются старший воспитатель, учитель-логопед, музыкальный руководитель, воспитатель группы. 4. Организация паспортизации 4.1. Паспортизация групп и кабинетов проводится в соответствии с ФГОС ДО и «Примерными требованиями к учебно-методическому обеспечению» имеющимися в паспорте, утвержденному перечню необходимого оборудования, игрового и дидактического материала. 4.2. Для паспортизации учебных кабинетов заведующий издаёт приказ о создании комиссии по проведению паспортизации учебных кабинетов. 4.3. Обязанности по заполнению (ведению) паспорта учебного кабинета возлагаются приказом заведующего на воспитателей и специалистов. 4.4. Ведение записей осуществляется аккуратно, разборчивым почерком чёрной или синей пастой, возможно печатный вариант. 4.5. Заведующий совместно с бухгалтером, старшим воспитателем, завхозом проводит учёт (инвентаризацию) всего имеющегося учебного оборудования и технических средств, предназначенных для работы, а также мебели и приспособлений, выделенных администрацией для оборудования кабинета. Результаты инвентаризации оформляются актом и заносятся в паспорт кабинета. Неисправное оборудование и технические средства списываются и уничтожаются, о чём составляется акт на списание. 4.6. По истечении срока действия паспорта заполняется новый паспорт учебного кабинета. 4.7. В случаях, когда группа или кабинет не готовы или имеют существенные замечания по готовности к новому учебному году, проводится их повторная паспортизация. 4.8. Паспорт кабинета утверждается заведующим МАДОУ. 4.9. Паспорт предоставляется в 2-х экземплярах (один экземпляр хранится в методическом кабинете, другой в кабинете специалистов, воспитателей). 5. Структура и содержание паспорта группы 5.1. Общая информация: название группы, девиз, правила группы (если есть); списочный состав детей группы, лист здоровья; сведения о режиме работы группы; сведения о педагогах, которые работают с детьми этой группы (Ф.И.О., образование, стаж работы, квалификация, сведения о курсовой подготовке); сведения о приёмке кабинета к началу учебного года (Акт приёмки, приложение 1). 5.2. Материально-техническое оснащение группы: площадь группы и остальных помещений, если имеются; функциональное назначение помещений наличие соответствующей мебели и технических средств; материально-техническое обеспечение группы средствами обучения и воспитания по образовательным областям, согласно ФГОС ДО: физическое развитие, социальное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (опись имущества группы, приложение 2). 6. Структура и содержание паспорта кабинета специалиста, зала 6.1. Общие сведения о группе (кабинете, зале): место расположения кабинета; телефон; площадь кабинета, наличие посадочных мест для детей; сведения о режиме работы кабинета; имеющиеся лицензии на образовательную деятельность; план-схема группового пространства (если есть); сведения о приемке кабинета к началу учебного года. 6.2. Материально-техническое оснащение кабинета, зала: наличие соответствующей мебели и технических средств; материально-техническое обеспечение средствами обучения и воспитания в соответствии со специализацией кабинета, зала по профилю обучения согласно ФГОС ДО (опись имущества кабинета, приложение 2); документация кабинета, зала; наличие дидактических и методических материалов, согласно ФГОС ДО с перечнем этих материалов; наличие тематической картотеки, материала из опыта работы. 7. Оформление паспорта групп, кабинетов, залов 7.1. Паспорт должен оформляться на листах формата А4 (с одной стороны). Шрифт текста: Times New Roman, 12-14 кегль, полуторный междустрочный интервал («обычный») – для текста вне таблиц; 9-10 кегль, одинарный междустрочный интервал – для текста внутри таблиц. Абзац с отступом 1,27 см (пять знаков). Ширина верхнего и нижнего полей – 20 мм, левое поле – 30 мм, правое поле – 15 мм. 7.2. Заголовки должны быть выделены полужирным шрифтом, и отформатированы по центру. 7.3. Страницы нумеруются от титульного листа и до последнего, цифра 1 на титульном листе не ставится. Нумерация страниц выполняется в правом нижнем углу страницы. 7.4. Паспорт оформляется на начало учебного года, о чём делается отметка в паспорте. 7.5. При оформлении паспорта могут быть использованы таблицы, графики, фотоматериалы. 8. Ответственность за накопление и хранение материалов 8.1. Специалист (воспитатель) несёт ответственность за сохранность всего кабинета (группы), при увольнении весь материал сдаётся по паспорту старшему воспитателю. 8.2. При уходе в отпуск или нахождении длительно на больничном листе специалист выдаёт воспитателям на группы необходимый материал под их ответственность, по возвращении проверяется его состояние. 8.3. Вновь приобретённый материал инвентаризуется у заведующего хозяйством, вносится в паспорт кабинета. Приложение № 1 «УТВЕРЖДАЮ» заведующий МАДОУ д/с комбинированного вида «Серебряное копытце» Зайцева Т.В. _________ АКТ Приёмки группы (кабинета, зала)____________________ к готовности в новом учебном году. От «___» ____________ 2022 года. Комиссия, назначенная приказом заведующего __________________________ № _____ от «____» _______________________________________________________________________ В составе: Председатель комиссии: Зайцева Т. В. Члены комиссии: Каймонова Ю.В. – старший воспитатель. Наумова И.Л. – специалист по кадрам Дружкова Л.П. – эавхоз установила: 1. 2. 3. 4. Площадь группы (кабинета , зала)_________________________________________ Площадь подсобного помещения _________________________________________ Количество мест для учащихся ___________________________________________ Освещённость: - естественное (да, нет) - искусственное – лампы (да, нет) ________________________________ штук. 1. 2. 3. 4. 5. Обеспеченность проветривания через окна _________________________ шт. Остекление: целое / требует замены ________________________________ шт. Пол: линолеумный / деревянный; трещины имеются / не имеются. столы ______ шт., стулья ________шт. Сведения о педагоге: Ф.И.О. ____________________________________________________________ Педагогический стаж ___________________ категория __________________ 1. Инструкция по охране труда и безопасности жизнедеятельности: Имеются / не имеются На основании осмотра кабинета _________________________________ и ознакомления соответствующей документацией, комиссия приняла решение считать кабинет ______________________________ готовым / не готовым к проведению занятий в 2022 – 2023 учебном году. Заведующий __________ Т. В. Зайцева Члены комиссии: __________ Ю.В. Каймонова __________ И. Л. Наумова __________ Л. П. Дружкова С актом ознакомлен (а): «___» _______________ 20 ___ года. _______________ (подпись)