Положение-ИППР с приложениями МАДОУ ДС комбинированного вида Серебряное копытце - копия

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида «Серебряное копытце»»
(МАДОУ ДС комбинированного вида «Серебряное копытце»)

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим Советом
МАДОУ ДС комбинированного вида
«Серебряное копытце»
(протокол от _________.2022 г. №_____)

УТВЕРЖДЕНО
Приказом заведующего
МАДОУ ДС комбинированного вида
«Серебряное копытце»
_________Т. В. Зайцева
Приказ № ____ от _________2022г.

ПОЛОЖЕНИЕ
об индивидуальной программе профессионального развития педагогов
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
детский сад комбинированного вида «Серебряное копытце»
1. Общие положения
Индивидуальная программа профессионального развития педагога (далее
ИППР) - локальный и индивидуальный нормативный документ, который
является средством
организации
непрерывного
профессионального
развития, способом формирования собственной образовательной траектории.
ИППР принимается на педагогическом совете ДОУ и утверждается
руководителем ДОУ. Результаты выполнения ИППР ежегодно оформляются в
портфолио педагогического работника.
Основанием для разработки
Положения о ИППР в муниципальном
автономном
дошкольном образовательном
учреждении
детский сад
комбинированного вида «Серебряное копытце» (далее МАДОУ) (далее Положение) стали:
- Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ,
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29
декабря 2012 г.,
- Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере
дошкольного образования) (воспитатель, учитель) (приказ Министерства
труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении
профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере
дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего
образования) (воспитатель, учитель)» от «18» октября 2013 г. № 544н),
- паспорт
национального
проекта
«Образование»
(утвержден
президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и
национальным проектам (протокол от 03 сентября 2018г. № 10),
Положение предназначено для руководителя и педагогов, работающих в
образовательном учреждении.

Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
Индивидуальный
образовательный
маршрут
(ИОМ)
структурированная
программа
действий
педагога
на
некотором
фиксированном этапе работы; это замыслы педагога относительно его
собственного продвижения в образовании, оформленные и упорядоченные
им, готовые к реализации в педагогических технологиях
и
в
педагогической деятельности. Это личный, отличающийся характерными
признаками
путь следования,
который
представляет
собой
целенаправленно
проектируемую дифференцированную
образовательную
программу, обеспечивающую педагогу разработку и реализацию личной
программы профессионального развития при осуществлении методического
сопровождения;
Индивидуальная образовательная траектория - путь профессионального
развития,
который
предусматривает
наличие
индивидуального
образовательного маршрута
(содержательный
компонент),
а
также
разработанный способ его реализации (технологии организации процесса
профессионального развития);
Непрерывное образование педагогических работников - повышение
уровня профессионального мастерства в процессе освоения программ среднего
профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования
и программ краткосрочных обучающих мероприятий (курсов повышения
квалификации,
семинаров,
вебинаров,
мастер-классов,
участие
в
профессиональных ассоциациях, обмена опытом и лучшими практиками и
т.н.), в том числе с использованием дистанционных образовательных
технологий в течение педагогической деятельности.
Настоящее
положение
регулирует
функционирование
ИППР
педагогического работника.
Работа педагогического работника по ИППР является обязательной.
ИППР педагогического работника составляется на срок от одного года до трёх
лет.
2. Цеди, задачи и функции ИППР
Цель:
конструирование
образовательного
маршрута,
с
учётом
индивидуального уровня компетентности, профессиональных потребностей,
возможности выбора форм и сроков его реализации.
Задачи:
- комплексное обновление знаний в области профессиональной деятельности;
- совершенствование педагогического мастерства: овладение новыми формами,
методами, приёмами обучения и воспитания, изучение и внедрение в
практику передового педагогического опыта;
- формирование психологической и профессиональной готовности педагога к
работе в режиме постоянного саморазвития.
Функции:
- нормативная: является документом, обязательным для выполнения в полном
объеме;

- цедеполагание: определяет цели и задачи деятельности педагога по
повышению
квалификации
с
учетом
профессионального
стандарта
«Педагог» и имеющихся профессиональных дефецитов;
- процессуальная: определяет логическую последовательности разработки и
реализации индивидуального маршрута, организованные формы и методы,
средства и условия профессионального развития педагога;
- оценочная: выявляет степень прохождения педагогом индивидуального
маршрута и является основой его рефлексивной деятельности по
развитию профессиональной компетентности.
3. Структура ИППР педагога
Индивидуальный план профессионального развития педагога (Приложение 1)
4. Порядок разработки, утверждения и реализации ИППР
Планирование профессионального развития педагогов образовательного
учреждения включает последовательное выполнение следующих шагов;
- самоанализ и самооценку имеющегося уровня
профессиональной
компетентности педагога на основе требований к трудовым функциям,
трудовым действиям, умениям, знаниям профессионального стандарта «Педагог»;
- выявление достижений профессиональной деятельности по результатам
самооценки;
- выявление профессиональных дефицитов по результатам самооценки и
построение индивидуального плана профессионального развития педагога.
ИППР оформляется в электронном и бумажном варианте.
ИППР рассматривается и утверждается на педагогическом совете.
На основе самоанализа педагога педагогический совет принимает решение
об
итогах
реализации
ИППР:
план
реализован
успешно;
удовлетворительно, не реализован (критерии оценки результатов реализации
ИППР - Приложение 2).
5.
Механизм управления реализацией индивидуальной программы
профессионального развития педагогов
Механизмы
управления
реализацией
индивидуальной
программой
профессионального развития педагогов на уровне образовательного учреждения:
- внесение мониторинга разработки и реализации ИППР во ВСОКО;
- внесение изменений в должностные инструкции руководителей и педагогов по
вопросам непрерывного профессионального развития;
- изменение механизмов планирования работы с педагогическим коллективом с
учетом идеи непрерывности профессионального развития (Приложение 3);
- разработка планов индивидуального профессионального развития с учетом
потребностей, запросов и выявленных дефицитов на основе оценочных процедур;
- обеспечение объективности различных оценочных процедур;
- формирование позитивного отношения к непрерывному профессиональному
развитию
средствами
конкурсов
профессионального
мастерства,
методических инициатив на уровне образовательной организации;
- организация собеседования по корректировке индивидуальных программ
профессионального
развития
педагогов
после
прохождения
курсов
повышения квалификации или разработка индивидуальных программ

профессионального
развития
педагогов
после
прохождения
курсов
повышения квалификации в образовательных учреждениях (Примерные
вопросы
для собеседования - Приложение 4). Педагог проводит
корректировку ИППР в листе корректировки в течение одной недели и сдает
на утверждение руководителю (лист корректировки ИППР - Приложение 5);
- учет внутренних и внешних диагностических процедур для организации
продвижения педагога по индивидуальному образовательному маршруту.
Механизмы
управления
реализацией
индивидуальной
программой
профессионального развития педагогов на уровне педагога:
- осуществляет самоанализ и самооценку имеющегося уровня профессиональной
компетентности на основе требований к трудовым функциям, трудовым
действиям, умениям, знаниям профессионального стандарта «Педагог»;
- выявляет профессиональные потребности и дефициты на основе самоанализа и
самооценки с учетом независимых (внешних) оценочных процедур на
основе освоения ООП;
- для обеспечения согласованности направлений профессионального развития и
корректировки индивидуальной программы профессионального развития по
итогам освоения дополнительных профессиональных программ повышения
квалификации, педагог на уровне образовательной организации проходит
собеседование с руководителем.
В
случае
освоения
дополнительных
профессиональных программ повышения квалификации в учреждениях
дополнительного профессионального образования педагогу необходимо
разработать и представить индивидуальную программу профессионального
развития руководителю образовательной организации;
- участвует в оценочных процедурах, в том числе в разработке критериев
эффективности реализации индивидуальных программ профессионального
развития педагогов;
простраивает свою индивидуальную профессиональную траекторию
использованием ресурсов образовательной организации,
муниципального, регионального и уровня Российской Федерации, в том
числе с использованием онлайн-курсах и веб-ресурсов;
представляет
результаты
реализации
индивидуальной
программы
профессионального
развития
педагогом
педагогическому
сообществу.

Приложение 1
Согласовано
На педагогическом Совете
МАДОУ ДС комбинированного
вида «Серебряное копытце»
Протокол №___ от _______20____г.

Утверждено
Заведующий МАДОУ ДС
комбинированного вида
«Серебряное копытце»
__________Т. В. Зайцева
Приказ №____ от _____ 20___г.

Программа
профессионального развития педагога
Ф.И.О.__________________________________________________
Дата рождения
Образование по диплому
Педагогический стаж
Квалификационная категория
Дата присвоения
квалификационной категории
Адрес электронной почты
Адрес личного сайта
КПК
Срок реализации ИППР
Методическая тема: __________________________________________________
Цели моего профессионального развития: распространять успешный опыт
(практику) реализации следующих компетенций:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Осваивать следующие компетенции:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

Приложение 2
Компетенции

Ведущие задачи
по развитию
профессиональ
ной
компетенции

Т.Ф.

Необходимые Что
знанияПу мения предполагается
Для
этого сделать

Ожидаемый
результат

Срок
реализац
ии задач

Предметные
Методические
Психологоцедагогические
Коммуникатив
ные

Анализ результатов выполнения индивидуального плана
профессионального развития
Планируемые
результаты
развития
компетенции
1

Фактические результаты
развития компетенции фактическими и
запланированными результатами развития
компетенции. Причины различий
2

Различие
между

Выводы

3

4

Приложение 3

Самооценка должностных функций и профессиональных достижений
выявление профессиональных дефицитов
Компетенции по направлению
1.
Трудовая функция. Общепедагогическая функция. Обучение.
Компетенции (трудовые действия)
Самооценка в баллах
Комментарии
№
(0-2)
п/п
1. Разработка и реализация программ
учебных дисциплин в рамках основной
общеобразовательной программы
2. Осуществление профессиональной
деятельности в соответствии с
требованиями федеральных
государственных образовательных
стандартов дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего
общего образования
3. Участие в разработке и реализации
программы развития образовательной
организации в целях создания безопасной и
комфортной образовательной среды
4. Планирование и проведение учебных
занятии
5. Систематический анализ эффективности
учебных занятий и подходов к обучению
6. Организация, осуществление контроля и
оценки учебных достижений, теку щих и
итоговых результатов освоения основной
образовательной преграммы учащимися
7. Формирование универсальных учебных
действий
8. Формирование навыкоз, связанных с
информационно-коммуникационными
технологиями (далее — ИКТ)
9. Формирование мотивации к обучению
10. Объективная оценка знаний обучающихся
на основе тестирования и других методов
контроля в соответствии с реальными
учебными возможностями детей
2. Компетенции по направлению - Трудовая функция. Воспитательная деятельность.
№
Компетенции (трудовые действия)
Самооценка в баллах
Комментарии
п/п
(0-2)
1. Регулирование поведения обучающихся
для обеспечения безопасной
образовательной среды
2. Реализация современных, в том числе
форм
и
методов
интерактивных,
воспитательной работы, используя их как

на занятии, так и во внеурочной
деятельности
3. Постановка воспитательных мелей,
способствующих развитию учащихся,
независимо от их способностей и характера
4. Определение и принятие четких правил
поведения обучающимися в соответствии с
уставом образовательной организации и
правилами внутреннего распорядка
образовательной организации
5. Проектирование и реализация
воспитательных программ
6. Реализация воспитательных возможностей
различных видов деятельности ребенка
(учебной, игровой, трудовой, спортивной,
художественной и т.д.)
7. Проектирование ситуаций и событий,
развивающих эмоционально-ценностную
сферу ребенка (культуру переживаний и
ценностные ориентации ребенка)
8. Помощь и поддержка в организации
ученических органов
деятельности
самоуправления
9. Создание, поддержание уклада, атмосферы
и традиций жизни образовательной
организации
10. Развитие у обучающихся познавательной
активности, самостоятельности,
инициативы, творческих способностей,
формирование гражданской позиции,
способности к труду и жизни в условиях
современною мира, формирование у
обучающихся культуры здорового и
безопасного образа жизни
11. Формирование толерантности и навыков
поведения в изменяющейся
поликультурней среде
12. Использование конструктивных
воспитательных усилий родителей
(законных представителей) обучающихся,
помощь семье в решении вопросов
воспитания ребенка
3.

Компетенции по направлению - Трудовая функция. Развивающая деятельность.
№
Компетенции (трудовые действия)
Самооценка в баллах
Комментарии
п/п
(0-2)
1. Выявление н ходе наблюдения
поведенческих и личностных проблем
обучающихся, связанных с особенностями
их развития
2. Оценка параметров и проектирование
психологически

безопасной и комфортной образовательной
среды
3. Применение инструментария и методов
диагностики и оценки показателей уровня
и динамики развития ребенка
4. Освоение и применение психологопедагогических технологий (в том числе
инклюзивных), необходимых для адресной
работы с различными контингентами
учащихся: одаренные дети, социально
уязвимые дети, дети, попавшие в трудные
жизненные ситуации, дети-митранты, детисироты, дети с особыми образовательными
потребностями (аутисты, дети с синдромом
дефицита внимания и гиперактивносгью и
др.), дети с ограниченными возможностями
здоровья, дети с девиациями поведения
5. Оказание адресной помощи обучающимся
6. Взаимодействие с другими специалистами
в рамках психолого-медикопедагогического консилиума
7. Разработка (совместно с другими
специалистами) и реализация совместно с
родителями (законными представителями)
программ индивидуального развития
8. Освоение и адекватное применение
специальных технологий и методов,
позволяющих проводить коррекционноразвивающую работу
9. Развитие у обучающихся познавательной
активности, самостоятельности,
инициативы, творческих способностей,
формирование гражданской позиции,
способности к труду и жизни в условиях
современного мира, формирование у
обучающихся культуры здорового и
безопасного образа жизни
Формирование
10.
и реализация программ развития
универсальных учебных действий,
образцов и ценностей социального
поведения, навыков поведения в мире
виртуальной реальности и социальных
сетях, формирование толерантности и
позитивных образцов поликультурного
11. Формирование системы регуляции
поведения и деятельности обучающихся
12. Использование конструктивных
воспитательных усилий родителей
(законных представителей) обучающихся,
помощь семье в решении вопросов
воспитания ребенка

4. Компетенции по направлению - Трудовая функция. Педагогическая

№
п/п
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

деятельность по реализации программ дошкольного образования
Компетенции (трудовые действия)
Самооценка в баллах Комментарии
(0-2)
Участие в разработке основной
общеобразовательной программы
образовательной организации в соответствии
с ФГОС ДО
Участие в создании безопасной и
психологически комфортной образовательной
среды образовательной организации через
обеспечение безопасности жизни детей,
поддержание эмоционального благополучия
ребенка в период пребывания в
образовательной организации
Планирование и реализация образовательной
работы в группе детей раннего и/или
дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
ДО и основными образовательными
программами
Организация и проведение педагогического
мониторинга освоения детьми
образовательной программы и анализ
образовательной работы в группе детей
раннего и/или дошкольного возраста
Организация и проведение педагогического
мониторинга освоения детьми
образовательной программы и анализ
образовательной работы в группе детей
раннего и/или дошкольного возраста
Участие в планировании и корректировке
образовательных задач (совместно с
психологом и другими специалистами) по
результатам мониторинга с учетом
индивидуальных особенностей развития
каждого ребенка раннего и/или дошкольного
возраста
Реализация педагогических рекомендаций
специалистов (психолога, логопеда,
дефектолога и др.) в работе с детьми,
испытывающими трудности в освоении
программы, а также с детьми с особыми
образовательными потребностями
Развитие профессионально значимых
компетенций, необходимых для решения
образовательных задач развития детей
раннего и дошкольного возраста с учетом
особенностей возрастных и индивидуальных
особенностей их развития
Формирование психологической готовности к
школьному обучению

10. Создание позитивного психологического
климата в группе и условий для
доброжелательных отношений между детьми,
в том числе принадлежащими к разным
национально-культурным, религиозным
общностям и социальным слоям, а также с
различными (в том числе ограниченными)
возможностями здоровья
11. Организация видов деятельности,
осуществляемых в раннем и дошкольном
возрасте: предметной, познавательноисследовательской, игры (ролевой,
режиссёрской, с правилом),продуктивной;
конструирования, создания широких
возможностей для развития свободной игры
детей, в том числе обеспечение игрового
времени и пространства
12. Организация конструктивного
взаимодействия детей в разных видах
деятельности, создание условий для
свободного выбора детьми деятельности,
участников совместной деятельности,
материалов
13. Активное использование недирективной
помощи и поддержка детской инициативы
и самостоятельности в разных видах
деятельности.
14. Организация образовательного процесса
на
основе непосредственного общения с
каждым ребёнком с учетом его особых
образовательных потребностей
№

I
1.
2.
II
1.

2.

5. Компетенции по направлению педагоги ДОУ
Профессиональная проблема, по которой
Самооценка в баллах (0-2)
требуется повышение квалификации:
из анализа
из анализа
образовательных
мониторинга
результатов
профессиональной
учащихся
компетентности
педагога
в области предметной компетенции:
Реализация основной образовательной
программы в условиях ФГОС ДО
Планирование образовательного процесса в
ДОО в соответствии с ФГОС ДО
в области методической компетенции
Повышение качества дошкольного
образования в образовательной организации
на основе мониторинговых
Планирование и организация
образовательной деятельности по
физическому развитию детей раннего и
дошкольною возраста

3.

4.

5.

6.

7.

8.
III
1.
2.
3.

4.
5.
IV
1.

2.

Планирование и организация
образовательной деятельности по
познавательному развитию детей раннего и
дошкольного
Планирование и организация
образовательной деятельности по
речевому развитию детей раннего и
дошкольного возраста
Планирование и организация
образовательной деятельности по социально
- коммуникативному развитию детей
раннего и дошкольного возраста
Планирование и организация
образовательной деятельности по
художественно -эстетическому развитию
детей раннего и дошкольного возраста
Использование цифровых технологий в
организации образовательного процесса с
детьми раннего и дошкольного возраста.
Педагогический проект как форма
реализации программ
в области психолого-педагогической
компетенции:
Воспитание детей раннего и дошкольного
возраста в образовательном процессе ДОО
Разработка программы индивидуального
развития ребенка с ОВЗ.
Организация образовательного процесса с
детьми в условиях разновозрастного
коллектива.
Обучение и воспитание детей с
ограниченными возможностями здоровья.
Сопровождение детей, имеющих проблемы в
развитии. Сопровождение их родителей.
в области коммуникативной
компетенции:
Разработка программы индивидуального
профессионального развития педагога ДОО.
Способы оценки эффективности реализации
ИППР.
Вовлечение родителей в образовательный
процесс.
18 Организация эффективной коммуникации
с участников образовательного процесса.
Разрешение конфликтных ситуаций

6. Компетенции по направлению (педагоги, участвующие в реализации адаптированных
программ)
№
Профессиональная проблема, по которой
Самооценка в баллах (0-2)
требуется повышение квалификации:
из анализа
из анализа
образовательных
мониторинга
результатов
профессиональной
учащихся
компетентности
педагога
I
в области предметной компетенции:
1. Владение содержанием ФГОС НОО для
обучающихся с ОВЗ.
Функциональная грамотность педагога.
2.
3.

Раннее выявление особенного ребенка.

4.
II
1.

Возрастные и психологические особенности
в области методической компетенции
Технологии сопровождения (тьюториал)
обучающихся.
Реализация ФГОС ДО для обучающихся с ОВЗ

2.
3.
4.
III
1.

2.
IV
1.

2.
3.
5.

Разработка АООП для обучающихся с ОВЗ
Разработка индивидуальной АОП для
обучающихся с ОВЗ
в области психолого-педагогической
компетенции:
Психолого-педагогические основы обучения
детей с особыми образовательными
потребностями (ОВЗ)
Особенности воспитания детей с ОВЗ
в области коммуникативной компетенции:
Разрешение конфликтных ситуаций с
участниками образовательных отношений их
профилактика
Особенности коммуникации с родителями
детей с ОВЗ
Анализ и поддержка безопасной
образовательной среды.
Разработка программы индивидуального
профессионального развития педагога.
Способы оценки эффективности реализации
ИППР.

Составляющие

1

Приложение 4 План организации непрерывного профессионального развития педагогов
Профессиональные
Отдельные педагоги
Весь педагогический коллектив
объединения (группы)
2

3
Формальное образование

Цель
Содержание
Формы
Неформальное образование
Цель
Содержание
Формы
Информальное образование
Цель
Содержание
Формы

4

Приложение 5
Первичное собеседование с педагогом по итогам реализации
ИППР в конце учебного года и плана новой ИППР
1. По результатам самооценки (оценки) деятельности педагога по итогам учебного года:
1.1. Совпала ли оценка руководителя с вашей самооценкой? (В случае - да - похвалить и переходить к вопросу № 2.1.).
1.2. По каким пунктам не произошло совпадения и почему? (Происходит выяснение причин несовпадения).
2. По выполнению планируемых результатов:
2.1. Все ли планируемые результаты достигнуты? (В случае утвердительного ответа перейти к вопросу №2.3.)
2.2. Какие планируемые результаты не достигнуты? Что помешало получить запланированный результат?
2.3. Получились ли какие-то показатели выше, чем планировалось? Если да, то за счет чего это повышение произошло?
2.4. Довольны ли результатами своей работы по итогам реализации ИППР и результатами своей образовательной деятельности? (В случае
отрицательного ответа объяснить причину недовольства).
2.5. Что планируете изменить в своей педагогической деятельности и почему?
3. По планируемым результатам на следующий учебный год:
3.1. Какие индикаторы роста выбрали наследующий учебный год? Почему?
3.2. Какие мероприятия планируете в следующем учебном году для достижения этих индикаторов?
4. По выявленным затруднениям:
4.1. У вас были выявлены затруднения (конкретно назвать) при посещении уроков. Как вы планируете снимать эти затруднения?
4.2. У вас были выявлены затруднения (конкретно назвать) при проведении предметных диагностик.Как вы планируете снимать эти
затруднения?
4.3. У вас были выявлены затруднения (конкретно назвать) при диагностировании профессиональных компетенций, трудовых функций. Как вы
планируете снимать эти затруднения?
4.4. Какие были выявлены затруднения при мониторинговых исследованиях образовательных достижений обучающихся и ГИА по
вашим предметам. Как вы планируете снимать эти затруднения?
4.5. Необходимо ли запланировать дополнительные курсы повышения квалификации за счёт внебюджетных средств? Какие другие
формы обучения планируете? Чему отдадите предпочтение в информальном образовании (самообразовании)?
5. По лучшим практикам:
5.1. Какие лучшие практики, наработанные в данном учебном году или усовершенствованные вами, можете предложить для передачи опыта
коллегам своей школы в следующем учебном году при проведении открытых уроков, мастер-классов, модерационных семинаров, педсоветов.
5.2. Есть ли желание распространить опыт своей работы на уровне муниципалитета?
*

Вторичное собеседование с педагогом после написания ИППР
(конец августа - начало сентября)
1. Почему выбраны данные индикаторы роста? Соответствуют ли ваши индикаторы роста выявленным проблемам?
2. Почему вы считаете, что данные мероприятия будут способствовать достижению ваших ожидаемых результатов?
3. Планируете ли вы повышать своё формальное образование? Как видите сою роль в неформальном образовании?
4. Чему хотите отдать предпочтение в информальном образовании в следующем учебном году и почему?
5. Как учли рекомендации с курсов повышения квалификации в своей программе?
6. По какой теме вы будете в следующем году наставником педагога.. .для повышения его квалификации?
7. Как будете передавать практику своей работы в следующем учебном году?
8. В какой роли видите себя в системе методической работы школы? Муниципалитете?
(От руководителя поступают предложения по улучшению ИППР).
Собеседование с педагогом по результатам обучения на КПК
Обсуждаемые вопросы
Этапы
Основные проблемы, дефициты педагога (предметные,
Установочный
методические, психолого - педагогические, коммуникативные) в соответствии с заявкой на КПК

Рефлексивный

Тема КПК, её актуальность для педагога, степень соответствия темы КПК образовательным запросам
педагога
Образовательные задачи педагога в соответствии с имеющимися дефицитами:
-Знать:
-Понимать:
-Применять:
Рефлексия содержания основных вопросов КПК (Теоретический, практические блоки):
-мои представления до КПК
-мои представления после КПК Что изменилось? В чём приращение?
Какова ценность приобретённых знаний?

Мотивационный

Побуждение к деятельности: как будете применять приобретённые знания на практике?
Что готовы изменить в первую очередь в своей повседневной практике для активного применения
полученных знаний?

Проектировочный

Какие задачи планируете решать в течение ближайших трёх лет? Уровни освоения: осмысленное
воспроизведение, применение по образцу, творческая деятельность, трансляция.
На каком уровне находитесь сейчас?
акого уровня планируете достичь?

Прогностический

Как, какими средствами?
Где это сможете показать?
Обсуждение и корректировка плана профессионального развития в межкурсовой период:
-предметные
-методические
-психолого-педагогические -коммуникативные
Какие позитивные изменения в вашей образовательной практике могут произойти при реализации плана?
Каким может быть эффект с точки зрения динамики образовательных результатов обучающихся?
Какие проблемы могут возникнуть? Способы решения возможных
проблем?

Приложение 6

Лист корректировки ИППР
Дата

№ п/п

Пункты ИППР

Мероприятия

Сроки

Отметка о
выполнении


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Годовой отчет Серебряное копытце 2022-2023 уч. г..pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».