план по наставничеству Медведева Н.Г.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА воспитателя Медведевой Натальи Геннадьевны
с молодым специалистом
Карташовой Юлией Владимировны
на 2022 - 2023 уч. года

Подготовила: воспитатель
Iквалификационной категории
Медведева Наталья Геннадьевна.

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста
Задачи:
оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня
организации воспитательно-образовательной деятельности;
изучение нормативно-правовой документации;
помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план
воспитательно-образовательной работы, план по самообразованию, мониторинг и т.д.);
применение форм и методов в работе с детьми старшей группы;
организация ООД, помощь в постановке целей и задач;
использование здоровьесберегающих технологий во время ООД и других режимных
моментах;
механизм использования дидактического и наглядного материала;
углубленное изучение инновационных технологий;
общие вопросы организации работы с родителями.
Взаимодействие наставника и молодого специалиста
Наставник
развивает свои деловые качества, повышает свой профессиональный уровень в процессе
взаимообучения.
Молодой специалист
получает знания, развивает навыки и умения, повышает свой профессиональный уровень
и способности; развивает собственную профессиональную карьеру; учится выстраивать
конструктивные отношения с наставником.
Ожидаемый результат:
По итогам данной работы воспитатель приобретет ряд профессиональных умений:
- аналитические умения, позволяющие проводить анализ выполняемых в педагогическом
взаимодействии с ребенком требований, оценивать данные требования;
- умения применять психолого-педагогические знания в воспитательно-образовательной
работе с ребенком;
- умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс воспитательнообразовательной работы с ребенком;
- умение анализировать индивидуальные качества ребенка, под руководством
специалиста осуществлять педагогическую диагностику, психологический анализ
индивидуальных особенностей ребенка и организовывать психолого-педагогическую
поддержку развития ребенка;
- прогностические умения, позволяющие учитывать специфику индивидуальности
ребенка в воспитательно-образовательном процессе;
- умение анализировать развивающую среду в дошкольном образовательном учреждении
и создавать эстетически грамотно организованную и психологически комфортную
развивающуюся среду в нем;
- умение использовать современные инновационные технологии в образовательновоспитательном взаимодействии с ребенком и др.

№

1

2

3

4

Планирование на 2022-2023 уч. гг.
Содержание работы
Форма проведения
Помощь в изучении
федерального закона «Об
образовании», ФГОС,
санитарно-эпидемиологических
правилах и нормативов для
ДОУ. Оформление
документации группы.
Мониторинг детского развития.
Углубленное знакомство с
локальными документами,
приказами ДОУ. Оказание
помощи в организации
качественной работы с
документацией: изучение
программы учреждения,
участие молодого педагога в
составлении перспективного и
календарного планов, плана по
самообразованию.
Изучение методики проведения
ООД по всем образовательным
областям, совместная
разработка конспектов ООД,
эффективное использование
дидактического материала в
работе. Просмотр конспекта и
проведение организованной
образовательной деятельности
молодым специалистом.
Виды и организация режимных
моментов в детском саду.
Использование современных
здоровье сберегающих
технологий.

Самостоятельная организация и
руководство творческими
играми детей. Роль игры в
развитии дошкольников.
Причины возникновения
конфликтных ситуаций и их
урегулирование в процессе

Консультации и ответы на
интересующие вопросы.
Подбор диагностического
материала. Консультация,
оказание помощи.
Знакомство с основными
документами,
регламентирующими
деятельность ДОУ.
Помощь в организации и
проведении собрания,
обсуждение собрания.

Посещение молодым
специалистом ООД и
режимных моментов у
наставника. Посещения
ООД и режимных
моментов молодого
педагога. Обсуждение.
Составление плана
предварительной работы с
детьми
Просмотр молодым
специалистом режимных
моментов, проводимых
наставником.
Консультации, ответы на
вопросы молодого
специалиста.
Консультация наставника,
наблюдение за работой
молодого специалиста
(совместной игровой
деятельности).
Обсуждение и
консультирование

Сроки

Январь

Февраль

Март

Апрель

5

педагогической деятельности.

молодого педагога по этой
теме.

Знакомство с мониторингом,
изучение методик проведение и
обследования воспитанников.
Подготовка к летнеоздоровительному периоду.
Подведение итогов работы.

Консультация и ответы на
интересующие вопросы,
оказание помощи.
Самоанализ молодого
специалиста.

Май


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Годовой отчет Серебряное копытце 2022-2023 уч. г..pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».