Основы введения ФГОС ДО

Вопросник для педагогов по теме: «Основы введения ФГОС ДО»
(выберите правильный ответ)

1. ФГОС ДО в российском дошкольном образовании:
а) вводится повторно;
б) вводится впервые;
в) действовал всегда.
2. ФГОС ДО – это сумма или совокупность трѐх групп требований:
а) к содержанию образования;
б) к условиям реализации программы;
в) к развивающей предметно-пространственной среде;
г) к структуре программы;
д) к материально-техническому оснащению;
е) к результатам освоения программы.
3. Уметь работать по Стандарту значит:
а) действовать в зоне ближайшего развития ребѐнка;
б) наблюдать, замечать и фиксировать особенности его развития;
в) выстраивать индивидуальный маршрут развития ребѐнка;
г) взаимодействовать с другими специалистами: психолог, логопед,
дефектолог и др.
4. Назовите дату начала разработки ФГОС ДО:
а) 30 января;
б) 1 февраля 2013 г.;
в) 1 января 2014г.;
г) 28 января 2013г.
5. Основными идеологическими установками ФГОС ДО являются:
а) дошкольное детство есть период подготовки ребѐнка к школе;
б) «культура есть среда, растящая личность»;
в) дошкольное детство – период овладения объѐмом знаний, умений и
навыков;
г) школа, учитель должны адаптироваться к запросам, потребностям,
возможностям ребѐнка;
д) диагностика отбора в дошкольном периоде не должна преобладать над
диагностикой развития;
е) дошкольное детство есть период подготовки к жизни в современном
обществе.
6. Основными моделями построения образовательного процесса по ФГОС
ДО являются:
а) совместная партнѐрская деятельность взрослого с детьми;
б) учебный блок (сетка занятий);
в) самостоятельная деятельность детей.
7. Согласно ФГОС ДО занятие понимается как:
а) дидактическая форма учебной деятельности;
б) непосредственно образовательная деятельность;

в) образовательная деятельность, реализуемая в ходе детских видов
деятельности;
г) школьно-урочная форма учебной деятельности;
д) «занимательное дело».
8. Назовите ценностные ориентации ФГОС ДО по отношению к
дошкольному детству:
а) индивидуализация детского развития;
б) формирование у ребѐнка такой позиции, как готовность к обучению;
в) позитивная социализация;
г) формирование у ребѐнка такой позиции, как готовность к развитию;
д) дошкольное детство есть период подготовки детей к школе;
е) поддержка детской инициативы и детского творчества.
9. ФГОС ДО содержит:
а) результаты освоения программы;
б) перечень условий психолого-педагогической поддержки развития и
социализации детей;
в) программу по подготовке детей к школе;
г) гарантии государства, условия для развития, возможности, поддержка
разнообразия детства;
д) перечень условий для социализации детей;
е) перечень условий для адаптации детей к конкретным жизненным
ситуациям.
10. Какие условия должны быть созданы в группе детского сада в рамках
реализации ФГОС ДО:
а) для полноценного общения ребѐнка с окружающими;
б) для формирования у ребѐнка готовности к школе;
в) для развития эмоциональной сферы ребѐнка;
г) для культурного развития ребѐнка;
д) для развития игровой деятельности.
11. Согласно ФГОС ДО образовательная программа дошкольного
образования реализуется в трѐх формах, специфических для детей данной
возрастной группы:
а) трудовая деятельность;
б) игра;
в) творческая активность;
г) двигательная деятельность;
д) познавательно-исследовательская деятельность.
12. Назовите основные принципы дошкольного образования, изложенные во
ФГОС ДО:
а) формирование готовности ребѐнка к школе;
б) ориентация на конкретные результаты освоения программы;
в) индувидуализация развития ребѐнка;
г) позитивная социализация ребѐнка;
д) адаптация ребѐнка к конкретным жизненным ситуациям;
е) поддержка детской инициативы и детского творчества.

13.
Перечислите
основные
свойства
развивающей
предметнопространственной среды в ДОО согласно в ФГОС ДО:
а) информативность;
б) трансформируемость;
в) педагогическая целесообразность;
г) вариативность;
д) безопасность;
е) полифункциональность.
14. Развивающая образовательная среда согласно ФГ ОС ДО - это:
а) система условий социализации и индивидуализации детей;
б) социальная ситуация развития ребѐнка;
в) система специально организованных занятий с детьми.
15. Результатами освоения ООП ДО в детском саду являются:
а) интегративные качества;
б) объѐм знаний, умений и навыков;
в) целевые ориентиры ФГОС ДО;
г) образовательные области.
16. ФГОС ДО представляет собой:
а) стандарт условий реализации программы;
б) стандарт развивающей предметно-пространственной среды в ДОО;
в) стандарт результатов освоения программы;
г) стандарт требований к программе дошкольного образования.
17. Одним из главных целевых ориентиров дошкольного детства – это:
а) приобретение детьми некоего объѐма знаний, умений и навыков;
б) развитие детского воображения;
в) развитие детской инициативы;
г) развитие самостоятельности;
д) развитие творческих способностей.
18. Согласно ФГОС ДО в одном детском саду может реализоваться:
а) две программы;
б) только одна программа;
в) много программ.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Годовой отчет Серебряное копытце 2022-2023 уч. г..pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».