"Звоночки"

10.01.2019

Старшая группа

"Звоночки"

                                             «Наш девиз»

Все мы для родителей дочки и сыночки,

А в саду нас все зовут веселые звоночки.

С нами работают:

Воспитатель - Зайцева Юлия Владимировна


Звоночки во второй младшей группе

31.03.2022

Презентация 2-я младшая группа.pdf (скачать) (посмотреть)

С 8 марта, Мамочка!

08.03.2021

Зимняя сказка

28.01.2021

Благодарим за участи в конкурсе "Зимняя сказка" семьи: Кати В., Вики В., Жени Б., Алисы Ц., Степы Ф., Киры Ш., Богдана В., Димы Р., Тимофея Ж., Альбины А., Киры С.


Спасибо, что несмотря на занятость и нехватку времени, проявляете участие в жизни нашей группы!

Спасибо Вам за помощь многократно, 

Спасибо Вам за добрые дела,

Нам Вам сказать без памяти приятно

Большущей благодарности слова!

Конкурс "Новогодняя поделка"

10.01.2019

Наши детки

10.01.2019

Новогодний утренник

25.01.2019

Де-са-до-ра

11.03.2019

Выражаем огромную благодарность родителям за изготовление работ

на тему : «Конструирование в целях формирования технического мышления раннего возраста» и  за представлении своих работ в клубе  «ДЕ-СА-ДО-РА.»

Семьям:

   Егору Андреевичу

                              Валерии Федоровне

        Ольге Евгеньевне

                              Руслану Владимировичу

       Светлане Васильевне

                              Константину Сергеевичу

   Александре Александровне

                             Николаю Сергеевичу

Совместная деятельность с ребенком

28.02.2019

Совместная деятельность с ребенком

С помощью совместной деятельности родители могут помочь детям  чувствовать себя комфортно.

Вот некоторые виды деятельности, которые часто любят заниматься дети с помощью взрослых:

- разговаривать, слушать и петь;

- рисовать;

- играть;

- собирать и сортировать вещи и др.

Вместе с ребенком можно изготовить, например коробочку для сокровищ. Для этого вам понадобиться: несколько коробок среднего размера ( идеальный размер – обувная коробка) , скотч для соединения коробок « бок о бок» , фломастер или ручка, чтобы написать название коллекционируемых вещей, например  «камешки», « шишки» или красивые предметы. Предложите ребенку в этой коробочке коллекционировать « сокровища»  которые он выбрал или нашел. Расспросите  где он их нашел: в саду, за сараем, на прогулке и т.д.

Коллекционирование с помощью собственных коробок для « сокровищ»  поможет ребенку.

- оценить свою собственную коллекцию;

- иметь « имущество», принадлежащее только ему, а не совместно с братьями и сестрами;

- понять, что такое « сувенир на память»;

- найти слова, чтобы рассказать о своей находке или каком- либо предмете.

            

           Самооценка взрослых

Детям помогает стать уверенными и то, что взрослые, с которыми они живут, замечают свои собственные успехи и радует их.

Иногда люди недооценивают свои достижения, хотя каждому есть чем гордиться. Даже когда взрослые гордятся своими успехами, им часто бывает трудно это показать. Выражение лица, тон голоса, походка обычно сообщает окружающим о внутреннем состоянии человека. Поэтому гордость за свои успехи и достижения можно продемонстрировать малышу, выразительно рассказать об этом, сопровождая свои слова мимикой и движениями.

     

     Воспитание у ребенка терпения

Маленькие дети от природы нетерпеливы. Для развития у них усидчивости, выдержки взрослым следует подавать пример собственного терпеливого поведения. Например, если вы вынуждены стоять в очереди, побеседуйте об этом с ребенком, согласитесь, что это скучно, но необходимо, чтобы каждый приобрел то, что ему нужно.

     Многие двухлетние дети хотят все делать самостоятельно: « Я сам!» Ребенку понадобиться в 2 раза больше времени, чтобы одеться самому и результаты могут быть совсем не такими, как бы вам хотелось. Но зато он научиться быть терпеливым, почувствует себя очень значимым и самостоятельным.

     В плане воспитания терпения большое значение имеет совместное  экспериментирование ( с тестом, клеем и т.д), которое приучит ребенка доводить начатое дело до конца, ожидая получения конечного результата.

    Вам понадобиться : скалка или форма для вырезания теста, например кофейные чашки.

    Замесите тесто. Пусть ребенок наблюдает за процессом приготовления пирога или булочки. Дайте ему потрогать тесто, пока оно еще теплое – это замечательное развитие восприятия. Ребенок получит большое удовольствие, трансформируя тесто; похлопывая его, сжимая и раскатывая в колбаски. После множества  опытов, проведенных вместе, попробуйте раскатать тесто скалкой и вырезать вместе с ребенком различные формы. Дети часто дают название тем вещам, которые они сделали, и используют их в игре.

     Работа с тестом поможет детям:

    - получить представления о смешивании и приготовлении тесто.

     - насладиться своими ощущениями при его замешивании.

      - поэкспериментировать в лепке своими руками.

      - использовать в игре изготовленные фигурки.

     Можно также предложить ребенку создать невиданную картину с помощью клея и крупы.

     Вам понадобятся:  газеты, листы цветной бумаги, клей ПВА, кисточка, баночка из- под

йогурта, рис , чечевица или песок.

    Расстелите газету на столе. Дайте ребенку лист цветной бумаги, тюбик клея и кисточку. Намажьте клеем поверхность листа. Пусть ребенок сам водит кисточкой по бумаге.

    Затем дайте ребенку баночку из под йогурта с рисом или чечевицей. Сначала покажите ему, как рассыпать крупу по бумаге, а затем позвольте действовать ему самому. Встряхните бумагой , чтобы лишний рис осыпался, и вы увидите прекрасную картину. Дайте ей высохнуть и можете повесить ее.

     Если вы также примете участие в изготовлении своей собственной картины, ребенок получит еще большее  удовольствие.

Займитесь уборкой вместе.

      Работа с клеем помогает  детям:

       - исследовать клей как вещество;

       - координировать движения;

       - насладиться результатом своей работы.

   

Поделки в мини-музей "Воздух"

11.03.2019

Благодарим родителей за помощь!

Рисование с солью!

16.01.2024

Рисование с солью - это  интересная и несложная техника изобразительного искусства, позволяющая создавать объёмные красивые изображения. При  таком  рисовании нет ограничений в проявлении фантазии. Занятие  раскрывает творческие способности, формирует интерес к художественному труду. Нетрадиционная техника рисования соли предназначена для дошкольников с 5-6 лет.

С днем матери!

25.11.2023

Аппликации в обрывной технике «Забавный снеговик».

22.12.2023

Создавая аппликацию в обрывной технике ребенок не только развивает мелкую моторику, но и учится равномерно отрывать кусочки бумаги, что требует от него терпения и усидчивости.

Цель: выполнение аппликации из бумаги в технике «обрывания». 

Задачи: - закреплять умение работать с бумагой; Хочу такой сайт

- познакомить детей с новым приёмом работы с бумагой: «обрыванием»; 

- научить выполнять работу в технике обрывной аппликации; 

- развивать творческие способности, воображение, фантазию детей; 

- развивать мелкую моторику, аккуратность при работе с клеем; 

- воспитывать терпение, уверенность в своих делах.

Мастер-класс аппликация "Варежки и шапка"

16.01.2024

Мастер-класс аппликация "Варежки и шапка" 

 

Цель: 

 

Воспитывать творческую активность, самостоятельность, развивать воображение, способности. 

 

Задачи: 

 

1. развитие мелкой моторики рук 

 

2. развивать композиционные умения (составления по замыслу гармоничных сочетаний;)

Изготовление фигурки Деда Мороза

16.01.2024

Цель: Изготовление фигурки Деда Мороза

Задачи:

Образовательные:

1.Научить изготавливать Деда Мороза из бумаги

2.Закреплять умения работы с бумагой

Развивающие:

1.Развивать творческое воображение, фантазию

2.Развивать глазомер и ориентацию на плоскости.

Воспитывающие:

1.Прививать навыки самостоятельной работы.

2.Воспитывать усидчивость, аккуратность и терпение. Развитие творческих способностей, фантазии.

Техника лепки фигуры ангелочка из соленого теста

16.01.2024

Тема: Техника лепки фигуры ангелочка  из соленого теста

Цель: Изучить технологию изготовления фигурок  ангела. Создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.

Задачи:

1.     Научить изготавливать декоративные фигурки ангелов из соленого теста.

2.     Развивать творческие способности.

3.     Формировать умение преодолевать трудности.

4.     Воспитывать терпимость, умение слушать других, способность слаженно работать в команде.

Форма занятия: беседа, игра, практическая работа.

Аппликация из ваты

16.01.2024

Аппликация из ваты – прекрасный способ сделать необычную мягкую картинку.

Вата позволяет развить моторику и тактильные ощущения у ребёнка.

Цель:

познакомить детей с приёмами работы с ватой и клеем.

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение детей выполнять аппликацию в нетрадиционной технике из ваты;

Совершенствовать навыки работы с клеем;

Уточнить знания детей о признаках зимы;

Расширять представления о жизни зайца в зимний период;

Развивающие:

Развивать  речь;

Развивать мелкую и крупную моторику;

Обогащать словарь детей и развивать умение описывать животного;

Воспитательные:

Способствовать проявлению самостоятельности, уверенности, аккуратности в процессе работы с клеем;

Воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, вызывать желание помогать им.

Воспитывать чувство радости к результату своего труда.

07.12.2020

Просмотров всего: , сегодня:

22.04.2020

Просмотров всего: , сегодня:

17.04.2020

Просмотров всего: , сегодня:

25.01.2019

Просмотров всего: , сегодня:

09.01.2019

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Годовой отчет Серебряное копытце 2022-2023 уч. г..pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».