Положение об использовании портфолио в системе повышения профессиональной компетенции и качества труда педагогов МБДОУ

 Содержательную - раскрывает весь спектр деятельности педагога.
 Развивающую - обеспечивает непрерывность процесса повышения профессионализма педагога.

 Рейтинговую - показывает диапазон сформированности профессиональных навыков педагога.
 Презентационную - показывает сформированность культуры самопрезентации педагога.
3. Содержание портфолио
3.1 В МБДОУ вводится интегрированная форма портфолио, которая включает следующие
разделы:
 Портфолио документов.
 Портфолио работ.
 Портфолио отзывов.
3.2. Портфолио документов включает совокупность сертифицированных (документированных индивидуальных профессиональных и образовательных достижений и может содержать:
 Документы об образовании и повышении квалификации.
 Нормативные документы (копии выдержек из них) о поощрении педагога федерального областного, муниципального уровня и уровня ОУ.
 Дипломы профессиональных конкурсов, соревнований, грантов международного,
федерального, областного, муниципального уровня и уровня ОУ.
3.3. Портфолио творческих работ отражает профессиональную и образовательную деятельность педагога, его творческий подход и может содержать:
 Конспекты (опорные конспекты, схемы, таблицы) выступлений на круглых столах.
семинарах, методических объединениях и др.
 Авторскую программу, технологию, реализуемую в практической деятельности.
 Список литературы, интернет ссылки, изученные педагогом по вопросам профессиональной деятельности.
 Конспекты (опорные конспекты, схемы) родительских собраний, консультаций,
проведенных самим педагогом.
 Материалы, отражающие участие педагога в профессиональном обсуждении проблем дошкольного образования (программы научных конференций, семинаров,
круглых столов и др.).
 Проектные работы (в соответствии с требованиями), выполненные самим педагогом.
 Другие формы профессионального творчества.
3.4. Портфолио отзывов как отражение результатов профессиональной и образовательной
деятельности может содержать:
 Резюме педагога.
 Самоанализ профессиональной деятельности.
 Внешний отзыв, рецензия на творческую работу педагога.
 Отзыв родителей на профессиональную деятельность педагога.
 Другое.
4. Порядок комплектования и оценивания портфолио
4.1. Портфолио как одна из форм профессионального взаимодействия в МБДОУ начинает
комплектоваться с начала каждого учебного года и пополняется по мере реализации профессиональной и образовательной деятельности до окончания учебного года.

4.2. По технологии подготовки портфолио проводятся консультации и собеседования со
старшим воспитателем.
4.3. Система оценки портфолио включает количественные и качественные показатели.
Критериями количественной оценки портфолио являются число представленных документов в каждом разделе. Критериями качественной оценки портфолио являются:
 Соответствие представленных материалов целям и задачам деятельности МБДОУ и
современным тенденциям развития дошкольного образования.
 Соответствие достижений теме самообразования.
 Культура оформления материалов.
4.4. По окончании учебного года каждый педагог презентует портфолио.
4.5. Форма презентаций портфолио определяется ОУ и вносится в годовой план работы.
4.5. Качество портфолио является основанием для поощрения сотрудников.
5. Руководство процессом создания портфолио
5.1. Общее методическое руководство процессом создания портфолио осуществляет
старший воспитатель МБДОУ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Годовой отчет Серебряное копытце 2022-2023 уч. г..pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».